Телефон редакции (4212) 42-64-26
Мессенджер редакции «Вести-Хабаровск» +7-909-844-26-26

Резидент ТОСЭР

Небольшой цех напоминает стерильную операционную. Здесь будут выпускать крылевые жгуты для гражданских лайнеров «Суперджет 100». У Ирины Кузнецовой сейчас в руках по сути нервная система самолета — тончайшая сеть кабелей, которые будут отвечать за все процессы на борту.

Ирина Кузнецова, электромонтажник летательных аппаратов

— Трудоемкий процесс. Внимательность нужна… Внимательность нужна потому, что каждый неверный шаг, ошибка наша — и пилот пострадает.

Каждый шаг авиационных «нейрохирургов» контролирует автоматика. Электрические характеристики, сопротивление изоляции, всего — с десяток показателей.

Александр Гуров, начальник конструкторско-технологического отдела

— Полностью проверяется с увеличением напряжения. Не то, которое на самолете, а с превышением

Раньше эти комплектующие на завод в Комсомольске-на-Амуре доставляли через всю страну. Кооперация градообразующих предприятий с малым и средним бизнесом поможет замкнуть цикл авиационного производства в городе Юности и, таким образом, снизить транспортные затраты. Именно такое сотрудничество прописано в долгосрочном плане развития города.

Пока цех работает в арендованном помещении. Строительство собственных производственных площадей на площадке ТОСЭР «Парус», а это — порядка 17 тысяч квадратных метров — планируют начать в июле. Помимо кабельных сетей здесь будут выпускать авиационные трубопроводы и детали механообработки для гражданских и военных самолетов.

Для лиц старше 16 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.