Эта публикация появилась в одном из городских сообществ в инстаграме. Пассажиры утверждают, что кондуктор 33 маршрута был не просто пьян, а распивал спиртное прямо в салоне, танцевал и хамил пассажирам. Но вот кроме жалобы в паблике факт никак не зафиксирован.
Светлана Тремасова, председатель правления Ассоциации пассажирских перевозчиков г.Хабаровска
— Вы разместили в соцсетях, обсудили все. А дальше? Чнаказать сейчас уже нужны доказательства. Можно сразу набрать номер, сказать, что я еду в автобусе, вот такой вот кондуктор 30 предприниматель отреагирует моментально.
До руководителей компаний-перевозчиков в большинстве эти случаи не доходят. Хотя примеров некачественной работы множество.
«На хорошей ямке можно легко уйти с креслом под колесо»
«Едем с ветерком. Автобус 83 маршрута.»
«Автобус номер 40, полилась вода ручьём, заставили ехать стоя»
Впрочем чаще всего в списке жалоб — санитарное состояние. Поэтому сегодня утром на остановке автобусы ждут не только пассажиры, но и представители управления транспорта. Чистота пола, поручней, кресел, сроки и частота уборки — все в это в центре внимания.
— Поручни чистые. Билетики подберете
Пассажиры не проходят через автобус бесследно. В больших салонах приходится прибираться за день не раз. При том что интервал движения всего две минуты.
Зоя Стреканова, кондуктор
— Очень много кидают пассажиры
Санитарные требования одинаковы для всех автобусов, независимо от года выпуска. Правда проблем у машин с маленьким пробегом вовсе не меньше, чем у старожил парка.
Ольга Корнева, главный специалист отдела организации и мониторинга работы муниципальных маршрутов управления транспорта администрации г. Хабаровска
— Перед выходом перевозчик заказал новые чехлы. А вечером машина заходит в гараж и заднее сиденье просто порезано. Острым предметом.
При этом с начала года от жителей Хабаровска поступило больше ста жалоб на состояние автобусов. Борьбу за чистоту продолжат и дальше. Каждую неделю общественный транспорт будет проходить санитарную проверку.
Состояние городских автобусов — горячая тема обсуждения. Ведь пользуются ежедневно общественным транспортом представители разных поколений. Отсюда и столько жалоб. В марте в управлении транспорта приняли 57 обращений. Спустя месяц — 33. И в мае недовольных было 36.
Нарекания пассажиров в первую очередь вызывают санитарное состояние салона, интервал движения автобусов, качество работы водителя и кондуктора.