Инспектор Надежда Климова с коллегами в пункте управления единой диспетчерской службы в сутки принимает до 2,5 тысяч звонков. В праздничные дни, или во время чрезвычайных ситуаций бывает и до 5-7 тысяч. Каждый необходимо оформить, реагировать приходиться и на ложные вызовы пьяных, желающих поговорить или детей.
Надежда Климова, старший инспектор службы ДДС
Половина ложных звонков это детские вызова. То есть не умеющие говорить. Да. Мы также просим по телефону, позови бабушку, маму…
Теперь отрабатывать любые вызовы 112 можно быстрее. Операторы связи с 1 марта этого года согласно закону обязаны предоставлять информацию об абонентах в единую диспетчерскую службу. На экране инспектора отображается номер, имя, фамилия, но самое главное — местоположение дозвонившегося. Что крайне важно для тех, кто заблудился или попал в другую экстремальную ситуацию.
Геннадий Козорез, первый заместитель начальника управления ГО ЧС и пожарной безопасности Хабаровского края
в единых диспетчерских службах Хабаровского края поставлены программно-аппаратные комплексы . 184 программно-аппаратных комплекса. Все они работают в едином информационном окне, вся информация поступает в центр обработки вызывов хабаровского края
Отсюда же контролируют контролируют пожароопасную ситуацию. 6 раз в сутки спутник отправляет новые данные о термотчках. Убедиться в необходимости создания единой системы приехал в центр и губернатор Вячеслав Шпорт.
Вячеслав Шпорт, Губернатор Хабаровского края
Аналоговая система уходит, мы на цифру меняем сегодня, она нам нужна. И оперативно мы можем сегодня и по пожарам регировать, это больная тема для всей страны, и для всего мира
Единая диспетчерская служба существует с 2006 года, однако полноценно в Хабаровском крае заработает с июля этого. Время на обработку звонка сократится в разы
М.Дидух, А.Шабельников. Всти-Хабаровск