Тойота влетает в яму на скорости около ста километров в час. Подтверждает это тот факт, что бетонный блок, весом больше центнера, подлетает и припечатывает двигатель к земле. Несмотря на пустую вечернюю дорогу, заявляют очевидцы, водитель выбирает себе особую траекторию.
— Видишь, машины ездят? А он шел третьим, по третьему ряду
Как выяснится позже — у того, кто сидел за рулём, при себе не было водительских прав. Кроме того, он отказался проходить освидетельствование на наличие алкоголя в крови. В автомобиле был и пассажир. Только чудом эта авария не стала трагедией.
Обоих доставили в больницу. Пассажиру госпитализация не требуется, а вот водителю придётся здесь задержаться.
Алексей Ан, врач-травматолог ККБ №2
— Перелом голени, сотрясение головного мозга, ушибы мягких тканей конечностей, головы, туловища. Ему необходимо сделать операцию на правой нижней конечности
Янина Богданова
— Первый знак, предупреждающий об опасности на улице Павла Морозова установлен за 50 метров от места провала. Следом стоит ещё один, устанавливающий максимально допустимую скорость — 40 километров в час. Так что как можно было не заметить яму шириной более 10-ти метров, для всех сейчас — огромный вопрос
Тем не менее, день назад в бетонный блок, но на меньшей скорости врезалась автоледи. А начались проблемы на этом отрезке еще в середине марта, когда асфальт ушел из под колёс погрузчика. По словам руководства МУП «Южное», которое отвечает за эксплуатацию автомагистрали, виной всему — врезка коммуникаций магазина стройматериалов в систему ливневой канализации.
Александр Жадик, директор МУП «Южное»
— Одна из причин — существующий прокол, ООО «Мерлен» провела его под дорогой, результат мы с вами видим. Грунтовые воды вымывали осенью, зимой, весной. Пустоты все растаяли и произошло обрушение
После первого обрушения яму засыпали, но, по требованию администрации города, пришлось вырыть новую, чтобы восстановить дорогу по всем нормам. В неё-то и угодила иномарка. Работы за свой счёт проводит возможный виновник провала.
Людмила Билык, сотрудник отдела развития компании «Леруа Мерлен Восток»
— Труба не повреждена, наша ливневая канализация по тестовым испытаниям работает нормально. Суть аварии заключалась не в этом. А в том, что с наступлением весны пошло оттаивание материалов, в которых скорее всего заморожена была вода.
Этот участок должны засыпать в ближайшее время, но бдительность водителям терять не стоит. На днях застройщик приступит к третьему этапу восстановления дороги. Полотно разберут уже в направлении из центра города в Южный микрорайон.