Обновление промыслового флота
Он подчеркнул, что судостроители большие надежды связывают с новым механизмом «инвестиционных квот». И надеются, что будет учитываться приоритет строительства флота на верфях региона. По сводному плану размещения заказов подготовленного Минпромторгом России за Амурским заводом закреплено строительство 16 -ти крупнотоннажных судов, за Хабаровским — 37-ми средне- и малотоннажных.
Вячеслав Шпорт отметил, цитирую:
«Эти два предприятия края обладают всеми технологическими возможностями для такой работы, есть подготовленные кадры. Среди других причин, по которым суда для дальневосточных рыбаков надо строить именно у нас, — это выгодное географическое положение, наименьшие сроки и затраты на доставку к месту базирования, возможность дальнейшего обслуживания и ремонта флота». Конец цитаты.
Инфографика рыбная отрасль
Для лиц старше 16 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.