В основном, это крупные игроки пищевой промышленности. Среди них — компании, занимающиеся выпуском продукции мясо — переработки, растениеводства, молочных, кондитерских и хлебобулочных товаров. Они одними из первых подали заявки на участие в проекте «Наш выбор 27». Он призван повысить узнаваемость местного производителя, лояльность к нему и, как следствие, увеличить объемы производства.
Николай Крецу, председатель комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Правительства Хабаровского края
— Мы хорошо знаем, и вы хорошо знаете. Может, даже лучше чем мы, что самый быстрый путь увеличить объемы производства означает увеличить объемы потребления. Эту цель и преследует проект «Наш выбор 27». Он стал народным проектом. Его поддержал Губернатор края, и проект сопровождает Губернатор края.
В ближайшее время производители проведут ребрендинг и нанесут эмблему на упаковки. Сейчас специалисты проводят анализ еще 15-ти заявок на получение сертификата. Всего же в крае — около трёхсот производителей продуктов питания.