— А калорийность какая? Натуральная и вкусная — самое главное.
Внести разнообразие в повседневное и праздничное меню предложили горожанам местные производители. Котлеты из щуки, сервелат, апельсиновый кекс могут появиться на столах жителей краевого центра уже сейчас. Новинки своей продукции в магазине «Ветеран» представили 4 городских предприятия.
Татьяна Шалей, директор предприятия по производству хлебобулочных изделий
— Сорта хлебов — хлеба бездрожжевые очень пользуются большим спросом у покупателей, потому что люди сейчас заботятся о своем здоровье и покупают хлеб, сами знаете, бездрожжевой…
За изделия местных производителей покупатели голосуют рублем. В цене не только доступность продукта, но и его качество.
— Всегда стараемся даже курей покупать наших, березовских, не каких-то там заморских…
— Покупаю, значит поддерживаю…
Сегодня доля продукции местных производителей, представленная в магазинах города, колеблется от 45 до 90%. Наклейки с изображением нового продуктового бренда говорят хабаровчанам — товар изготовлен в нашем регионе. Большинство предприятий работают по принципу: вчера сделали, сегодня уже на прилавках магазинов.
Сергей Казаченко, заместитель мэра г. Хабаровска по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой промышленности
— В большом многообразии товаров, которые присутствуют сейчас на полках магазинов, этот логотип позволит хабаровчанам быстро и безошибочно увидеть продукцию наших, местных производителей, которая вкусная и свежая…
Из 140 компаний пищевой промышленности города 10 уже могут использовать логотип «Наш выбор 27» на своей упаковке. Еще три предпринимателя подали заявки. Чтобы получить право наносить на свой товар узнаваемый пятиугольник, изготовителям нужно предоставить документы, подтверждающие качество и безопасность продукции.
Николай Корниенко, председатель городского совета ветеранов войны и труда г. Хабаровска
— Должно послужить каждому предприятию, предпринимателю, чтоб он боролся за это звание, потому что это говорит о том, что это продукция качественная, востребована и будет реализована.
За этот бренд проголосовало более 60% жителей региона. Пока он представлен на продукции десяти местных производителей только в виде стикера. А брендированная упаковка товаров появится в крае к весне.