— Задавай вопрос: сердце машины?
— Двигатель!
— А ноги машины?
— Колеса!
Викторина, чай с баранками, подарки и, конечно, пожелания — предновогодняя атмосфера царит в автозаправочных комплексах. В преддверии любимого праздника взрослых и детворы здесь радовали тех, от кого напрямую зависит статья доходов предприятия. И отклик превзошел все ожидания!
— Бери из жизни все, что можешь! Бери хоть каплю — все равно! Ведь жизнь на жизнь ты не помножишь, а дважды жить не суждено!
Но за новогодней оберткой кроется весьма серьезная подоплёка: такой интерактив — все равно, что генератор идей — креативные предложения от хабаровчан сыпались одно за другим. В канун пятнадцатилетия компании, это вдвойне приятный подарок.
Максим Спиридович, автолюбитель
— Бонусных программ побольше! Карты клиента, чтобы давали особенные, тем кто постоянно заправляется.
Виктор Плюснин, автолюбитель
— Хотелось бы больше расширить сеть. Не всегда хватает именно сети. Хотелось бы чтобы ввели такую систему, как например электронный кошелек для клиентов.
А для сотрудников из аппарата управления, смена на АЗС стала настоящим испытанием. В 20-градусный мороз они постигали азы новой профессии — последовали общепризнанным стандартам. Недаром День клиента, появившийся в России шесть лет назад, маркетологи считают стратегически важным событием, повышающим лояльность потребителей.
Глеб Кочегаров, преподаватель-организатор учебного центра ООО «РН-Востокнефтепродукт»
— Это не первый День клиента: проходил летом. Сарафанное радио уже разнесло за полгода, что такие дни проходят. И люди очень радовались сегодня, когда подъезжали. Все доброжелательные более отзывчивые.
Под занавес праздника — фотография на память и, пожалуй, на удачу, которая прямо пропорциональна количеству лайков в одной из социальных сетей. Лидера народного голосования 30 декабря ждет еще один приятный бонус. Какой — пока предновогодний секрет.