Не иначе магия чисел — дата публикации этой фотографии — 2 декабря — дата выпуска на упаковке молочного творожка — 4-ое. Эта фотография стала, пожалуй, одной из самых обсуждаемых среди хабаровчан. Вероника Повшал — такой продукт из будущего приобрела для девятимесячной дочери.
Вероника Повшал, жительница г. Хабаровска
— Я считаю, что это обман и больше всего возмущает, что это происходит с продуктами для детей. Скорее всего, производитель намеренно ставит срок годности, на два дня продлевая срок годности продукта.
Производитель публикацию называет сфабрикованной. Дату изготовления штампует аппарат и этот процесс под контролем нескольких специалистов. Ошибки быть не может. Правда, съемочной группе его работу не показали.
Ольга Ковач, коммерческий директор комбината детского питания
— Контроль за производством очень строгий в соответствии с требованиями технического регламента молочной продукции. В этой публикации отсутствует чек, где они купили. Может это фотомонтаж какой.
Но судя по комментариям в интернете — такими фактами могли бы поделиться многие.
— Я уже слышала о таком, просто эта молочка как раз доедет до супермаркетов 4 декабря. Ужас. Наплевать даже на лялек.
— Ой, да вся молочка такая! Много раз видел и покупал.
Такую продукцию — рассказали нам в одном из мини-маркетов — они стараются отловить на стадии приёмки товара. Здесь, к примеру, каждая партия проходит несколько этапов проверки. Особое внимание — на внешний вид, температуру и конечно на дату изготовления.
Нина Пидан, специалист зоны приемки продуктовой сети магазинов
— Первый этап прошел хорошо. Продукция свежая, соответствует температурному режиму.
После — упаковки просматривают непосредственно перед выкладкой на витрину. В течение дня — сверка сроков годности обязательна. Но каждую партию, возможно, отсмотреть лишь в небольших магазинах. С увеличением потока продукции — вероятность ошибки увеличивается. О том, что на заводах зачастую происходят сбои в календаре, говорят и сотрудники крупных супермаркетов.
Елена, товаровед сети супермаркетов
— Бывают такие случаи, что привозят завтрашним числом молочную продукцию производители и местные и западные. Но мы стараемся контролировать и не пускать их в продажу.
Причем подобные случаи — это не хабаровское ноу-хау — в каждом регионе свои изобретатели машины времени.
— Вот чек. 24 августа. А молоко из будущего!
Опечатка или искусственное продление срока годности смогут разобраться лишь надзорные органы. Хабаровчане уже готовят заявление в управление Роспотребнадзора.