Разработка бренда продуктов Хабаровского края
Эта мера должна увеличить охват рынка именно местными пищевиками. С 2008 года объем производства продуктов в крае снизился на 30 процентов. И нишу, которую могли бы занять краевые фермеры и заводы, заполнили собой соседи: Приморье, Амурская область и Еврейская автономия.
Николай Крецу, председатель комитета пищевой и перерабатывающей промышленности Правительства Хабаровского края
— За этими цифрами стоит, безусловно, отсутствие наращивания новых рабочих мест, отсутствие увеличения заработной платы, это уменьшение налоговых поступлений в бюджет Хабаровского края, это, безусловно, уменьшение оборотных средств и, как следствие, это отсутствие возможности создания новых технологических линий и появление новых наименований наших продуктов. Т.е. мы становимся неконкурентоспособными.
При этом, мощности предприятий позволяют увеличить производительность. Так, хлебопекарни сейчас заняты на четверть, заводы по производству полуфабрикатов и колбасных изделий используются лишь наполовину. Появление бренда регионального продукта должно тенденцию изменить. Вариант логотипа должен содержать символы культурных традиций и национальных особенностей, авиационной промышленности, герб и флаг региона.
Для лиц старше 16 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.