X

Ситуация с дорожной отраслью в Хабаровске

Рост дорожной сети города, то есть строительство автотрасс, за минувшие 10 лет составил всего чуть более 3 километров. До 2020-го увеличение протяженности ожидается на уровне — всего полутора километров, и то, исходя из возможностей муниципального бюджета. Так что основное внимание, как и в последние годы, будет уделяться ремонту магистралей. Ежегодно в городе реконструируется около 300 тысяч квадратных метров дорожного покрытия. В то же время потребность втрое выше. Помимо этого, сейчас 90 процентов транспортного налога, собираемого с хабаровчан, уходит в краевой бюджет, а возвращается в виде субсидий лишь 10 процентов.

Олег Гроо, начальник управления дорог и внешнего благоустройства администрации г. Хабаровска

— Транспортный налог является … не нашла понимания.

Ежегодно с хабаровчан собирают транспортного налога в размере около 900-сот миллионов рублей. Как было отмечено на заседании, можно вернуться к прежней схеме, когда распределение сборов между краевым и городским бюджетом было 50 на 50. Для этого диалог с депутатами регионального парламента будет продолжен.