Телефон редакции (4212) 42-64-26
Мессенджер редакции «Вести-Хабаровск» +7-909-844-26-26

Реконструкция трассы «Уссури»

Взрывчатка — сейчас единственный способ продолжить работы по реконструкции трассы «Уссури». Эта выемка посреди тайги — одна из крупнейших в крае, технике предстоит опуститься на глубину 40 метров , и вывести с площадки шесть миллионов кубометров грунта. Как только тротиловые шашки делают своё дело, в игру вступают экскаваторы. Их задача не менее сложна.

Александр Гарифулин, машинист экскаватора

Бывало чуть ли не на вертикальные стены залазил Не можешь заехать — подтягиваешь себя ковшом

Усложняет всё дождливая погода. Этот участок характерен тем, что на глубине залегает не сдающий своих позиций скальник, а вот наверху — мягкий грунт, который при малейших осадках раскисает.

Александр Блинников, начальник производственно-технического отдела ООО «СРП»

Дожди не позволяют уплотнять зем.полотно с должным коэфициентом уплотнения, поэтому в период дождей мы стараемся работать со скальным грунтом

Сейчас на реконструируемом участке трассы «Уссури» работает 170 машин и шесть сотен человек. Грейдерист Сергей Светлаков в этом году был признан лучшим по профессии в регионе, поехал на всероссийский этап соревнований, но без проверенной временем машины не справился.

Сергей Светлаков, машинист автогрейдера

Просто техника немного другая, непривычно. Так то привыкли всегда к своей технике, а уже к другой нужна сноровка…

Дорожная артерия возьмет начало еще у одной новой магистрали — обхода Хабаровска, и из тайги выйдет к цивилизации лишь на 37-ом километре в районе села Чирки.

Янина Богданова

В цементобетон оденут весь реконструируемый участок трассы Хабаровск — Владивосток, а это — 25 километров. От асфальта новое покрытие будет отличаться в первую очередь, конечно, долговечностью. Ведь если асфальт требует ремонта максимум через пять лет, то здесь гарантийный срок составляет четверть века

Покрытие уже не раз применялось на путепроводах края, но на дорогах прежде — никогда. До укладки цемента еще далеко, но подрядчик вовсю заготавливает щебень. Экспериментальные отрезки здесь попробуют сделать в следующем году.

Виктор Свяченовский, главный инженер ФКУ ДСД «Дальний Восток» (Росавтодор)

Мы планируем полностью завершить на объекте оставшиеся водопропускные трубы, которые в этом году еще не закончены, планируем завершить полностью земляные работы

Автовладельцам реконструкция доставит неудобства лишь в 18-ом году, когда строители будут заканчивать съезды с развязок. Янина Богданова, Павел Падалко, ВЕСТИ-Хабаровск

Для лиц старше 16 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.