Телефон редакции (4212) 42-64-26
Мессенджер редакции «Вести-Хабаровск» +7-909-844-26-26

Информационное противостояние СИЗО и застройщиков ТЦ «Счастье»

Законопослушный пенсионер Виктор Николаевич, разбирая корреспонденцию, не знает, как избавиться от комиксов про СИЗО. И от «счастливых листовок». Подобным креативом забиты почтовые ящики и его соседей, и всей округи.

Виктор Таймо, житель г. Хабаровска

— Прошли раз, второй раз, это уже третий. Население возмущается. на ящики складывают, потом вся информация уходит в мусор. Надо на другие цели использовать эти денежные средства.

Этот же «сказ о народном счастье», повествующий о схватке хабаровской тюрьмы с застройщиками торгового центра, широко растиражирован в социальных сетях. Но профессиональные дизайнеры не испытывают восторга от творчества хабаровских «Шарли Эбдо»

Инна Корякина, филолог, дизайнер

— Вроде, кажется, что они должны быть сделаны остроумно. Но читаешь на самом деле и тебе стыдно за их создателей.

Но одних только малых форм спорщикам не хватает — таланты вышли в город. В районе, где стоит СИЗО, вокруг которого идут пересуды о его переносе, установлены баннеры. С недвусмысленным содержанием. И ответные щиты — о якобы «вредном счастье».

Кирилл Рогачёв, корреспондент

— Информационные щиты и растяжки, как считают хабаровчане символизирующие информационную борьбу СИЗО и торгового центра «Счастье», установлены не только в районе этих объектов, Но и по всей центральной части города.

Этот баннер, по словам владельцев рекламной конструкции проплачен до 1 марта. Собственники утверждают, что его содержимое стало для них полным сюрпризом.

Анастасия Сергеева, представитель владельца рекламных площадей

— У нас с владельцами бывшими была договоренность — давайте оставим наших арендаторов. Они у нас будут размещаться месяц. У меня должны там размещаться арендаторы, и мне вот эти пропаганды, зачем нужны? Баннер будем демонтировать.

Так или иначе, профессиональные пиарщики, на месте взвешивая «счастливые и тюремные» баннеры, считают — рекламный бюджет кампаний мог быть потрачен более эффективно.

Яна Пеcтова, преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью ТОГУ

— Поток городского транспорта не направлен. Вот сзади меня стоит трамвай и если стоит на светофоре человек — сообщение не видит. За полторы секунды, что отведено на рекламу по канонам — ничего понять невозможно.

Тем не менее, количество щитов и растяжек, которые по данным рекламных агентств оплачены физическими лицами продолжает расти.

Для лиц старше 16 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.