Фабрика «Династия» наперекор экономическим стереотипам

Производственники оценивают долю импортных материалов и комплектующих в себестоимости мебели около 25-30%. Этот показатель означает, что российский мебельщик будет вынужден увеличить стоимость своей продукции на 10-15%, в некоторых производствах и на 35-40%. В такой ситуации, кто-то вынужден уйти с рынка, кто-то перейти на более дешевый сегмент мебели, а некоторые мебельные предприятия переориентируются на другую сферу бизнеса.
Позиция мебельной фабрики «Династия» выделяется из общего негативного состояния. Розничная сеть салонов «Династия» выставляет новую экспозицию кухонных гарнитуров и продукцию собственного производства по ценам 2015 года.
Начальник производства мебельной фабрики «Династия» Базлуцкий Алексей: «Наши зарубежные поставщики и федеральные представительства европейских продавцов фурнитуры пошли нам на встречу и снизили отпускные цены на некоторые позиции. Большой объем закупаемых листовых материалов (пластик HPL, плитные материалы с покрытием UV-лак) обеспечивает мебельной фабрике «Династия» максимальные скидки, которые непосредственно влияют на себестоимость«.
«Мебельная фабрика «Династия» в условиях, так называемого, кризиса укрепила свои позиции на рынке, — говорит руководитель отдела развития и расширения мебельной фабрики «Династия» Евгения Петрова,- «для настройки под новые условия у других компаний уходит от 6 до 12 месяцев, при этом производственные мощности и конструкторский отдел мебельной фабрики «Династия» могут приступить к выпуску проектной мебели уже через неделю после заявки. Что и подтверждает, выставленные в салонах «Династии» 5 февраля 2016 года, новые коллекции мебели по привлекательным ценам«.
Дополнительная информация по тел. 20-77-90
Для лиц старше 16 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.