X

«Династия»: Стратегия развития на 2016 год

Дмитрий Саксонин выделил несколько приоритетных направлений. Среди них — укрепление лидерских позиции по кухонным гарнитурам, расширение ассортиментной линейки в коллекциях детской мебели и продвижение в крупные города Сибири. Особо стоит отметить, что компания готова вкладывать в развитие покупательной активности хабаровчан.

«Мы собираемся укрепить и расширить положение фабрики «Династия» на рынках Дальнего Востока и Сибири, увеличивая присутствие продукции фабрики в крупных городах«, — заявил Дмитрий Саксонин на собрании перед сотрудниками фабрики.

По словам управленца, в рамках стратегии на 2016 год планируется усилить бренд компании на местном рынке и выйти на новые рынки с хорошей репутацией. На начало 2016 года, фабрика «Династия» по объемам выпускаемой продукции (корпусная мебель) занимает лидирующие позиции в Хабаровском крае. Ссылаясь на прогнозы российских экспертов о негативных изменениях в экономической ситуации в 2016 году, у мебельной фабрики «Династия», как предприятия с 20-летним опытом, своевременно закупленным высокоточным оборудование, лучшими кадрами отрасли и постоянными клиентами, существуют неплохие шансы для укрепления и развития в условиях закрытия более мелких мебельных производств.

«Мы планируем реализовать неожиданные проекты. На фоне всеобщей оптимизации в бизнес — структурах края, мебельная фабрика «Династия» готова вкладывать деньги в развитие покупательной активности, за счет увеличения бесплатных сервисных услуг. Уже сегодня действует акция бесплатный монтаж и доставка на кухни под заказ. Руководители фабрики ищут ресурсы и возможности применения данного сервиса для всех видов продукции«, — заявил Дмитрий Саксонин.

Дополнительная информация по телефону: 20-77-90