Телефон редакции (4212) 42-64-26
Мессенджер редакции «Вести-Хабаровск» +7-909-844-26-26

Ледокол «Красин» отправился в Татарский пролив

Владивосток

В порт Де-Кастри по трубопроводу поступает сахалинская нефть. Российские танкеры доставляют ее в Японию, Китай, Южную Корею, другие страны АТР. Зимой же Татарский пролив замерзает и без помощи ледоколов не обойтись. Их главная задача — проламывать торосы, чтобы неповоротливые суда не попали в ледяную ловушку. До самого апреля экипаж будет находиться в море, ни разу не заходя в порт. В трюмах «Красина» хранятся сотни тонн продовольствия. Еду на ледокол грузили в течение недели! Столько же времени потребовалось, чтобы заправить морского гиганта топливом.

Борис Борисов, третий механик ледокола «Красин»

— Ледоколы такого класса занесены по мощности Книгу рекордов Гиннесса. В сутки при полной мощности он потребляет 150-140 тонн мазута.

Через неделю на помощь «Красину» выдвинется его брат близнец — «Адмирал Макаров». В Татарском проливе ледоколы будут работать либо по очереди, либо в единой связке, если возникнет необходимость прорубить широкий коридор для нескольких траулеров.

Для лиц старше 16 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.