X

Исследование трассы Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре

— Вот здесь лежал первый автобус, вон он — лежит второй автобус. Знак — тридцать.

Руководитель автомобильной общественной организации Александр Хорошев по роковому участку движется строго соблюдая скоростной режим. Здесь, пятого августа, в такую же солнечную погоду столкнулись два рейсовых автобуса. Разрушенный отбойник и траурные цветы и сейчас напоминают о трагедии. Но даже, несмотря на такой жуткий пример, большинство водителей продолжают игнорировать дорожные знаки.

Инициативная группа оценивает дорожную обстановку. Покрытие идеальное, однако, дорожные знаки запрещают разгон более пятидесяти километров в час, а у места, где произошла автокатастрофа и вовсе — тридцати. Не зря, как выяснилось. Любую внештатную ситуацию легко разрешить, двигаясь на рекомендованной скорости. Но таких законопослушных водителей принято обгонять.

— Раз дорога хорошая, по крайней мере, визуально, значит надо ехать. А что временные знаки означают, что здесь ведутся какие-то работы, как-то человек не усмотрел.

Идеальное дорожное полотно заканчивается, и начинаются другие проблемы, каждую из которых общественники фотографируют с разных ракурсов и отмечают на электронной карте с точными координатами.

— Двести шестьдесят третий… Получается, у нас здесь несоответствие — знак не соответствует разметке.

В это автоисследование поехали четыре хабаровских активиста общественной организации » КХВ. АВТО». Путешествие в Комсомольск-на-Амуре и обратно заняло три дня. В целом, на междугородной артерии инициативная группа выявила около тридцати несоответствий ГОСТу .

Александр Хорошев, руководитель общественной организации автомобилистов Хабаровского края КХВ.АВТО

— В основном, проблемы однотипные. Это испорченные знаки, есть местами ямы, но не прям такие ужасные. То бишь, мы ограничимся несколькими заявлениями, но они будут объёмные, потому что разные километры — на протяжении всей трассы.

Все выявленные нарушения на трассе активисты обработают до конца этой недели. Результат они направят в Правительство Хабаровского края, где информацию обещают распределить по подрядным организациям. Как только будет получен ответ на это обращение, общественники готовы проверить трассу снова.