Телефон редакции (4212) 42-64-26
Мессенджер редакции «Вести-Хабаровск» +7-909-844-26-26

Вместо горячей ванны, чуть теплый душ

Открывая кран, Татьяна Жукавина не беспокоится за двухлетнюю внучку, обжечься здесь невозможно. Каждый год, с наступлением лета, в этом доме о горячей ванне забывают.

— И выше нет, это вся наша вода.

Вот только счетчик учета воды, ее температуру не учитывает. И платят жители за горячую воду исправно, более тысячи рублей каждый месяц. Поэтому, с понижением градуса в санузле, градус возмущения растет.

Татьяна Жукавина, жительница г. Хабаровска

— Что это такое, мне это не интересно. Мне интересно, чтобы у меня была горячая вода, больше я ничего не хочу и чтобы эти деньги, которые я плачу, были за горячую воду.

В этом доме вопрос комфортного душа каждый решает по-своему, кто-то греет воду, кто-то пытается слить ее, но любой способ накладный для семейного бюджета.

Константин Болтушкин, житель г. Хабаровска

— Утром я встаю обычно и чтобы вода более-менее горячая была, я сливаю часа полтора.

Согласно санитарно-эпидемиологическим нормам температура горячей воды в кране не должна быть ниже шестидесяти градусов. С вопросом, когда услуги ЖКХ будут соответствовать закону жители идут в управляющую компанию.

Юлия Кожатова, директор ООО «УК Восточное»

— Тепловые сети ремонтируют свои трубы, они периодически закрывают то передающие, то обратный трубопровод, поэтому нет циркуляции по городу.

В Хабаровской тепловой компании, проведение ремонтных работ подтверждают, но при этом считают, что есть и другие причины, по которым у людей в домах вместо горячей течет чуть теплая вода.

Сергей Нехороших, директор филиала «Хабаровская тепловая компания»

— Это не только наша вина, есть вина и муниципальных сетей, не то что вина, а идут работы. Бывает, что и недобросовестные компании, которые надо было переключить с «обратки» напрямую.

Причем брать на себя обязанности проверяющих, и самим разбираться в ситуации жильцам не обязательно — говорят в управлении государственного жилищного надзора.

Александр Саласин, и.о. начальника управления государственного жилищного надзора Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края

— Я рекомендую собственникам обратиться уже к нам, и наш инспектор специально выйдет, и мы установим, кто виноват.

Также специалисты напоминают, за все не предоставленные услуги, должен быть сделан перерасчет. Но Татьяна Жукавина, получив первую компенсацию в размере всего семидесяти пяти рублей, решила, что пока такой горячей водой выгоднее и вовсе не пользоваться.

Для лиц старше 16 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.