Внедрение обновленной системы работы с обращениями граждан
Хабаровский край стал пилотным регионом по освоению новых технологий в работе с обращениями граждан
Увеличение активности по обращениям граждан в различные инстанции отмечается в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Аяно-Майском и Тугуро-Чумиканском районах
Больше всего жалоб в региональное правительство и органы местного самоуправления связаны со сферой ЖКХ, содержанием дорог и медицинским обслуживанием
Самой надежной обратной связью с жителями края назвал глава региона обращения граждан в правительство и органы местного самоуправления. Каждый сигнал — как индикатор эффективности чиновников.
Вячеслав Шпорт, губернатор Хабаровского края
— За каждым вопросом мы должны видеть не только проблемы человека, проблемы села, поселка, но и оценку деятельности тех органов власти, которые там работают.
Представители Управления Президента России по работе с обращениями приехали в Хабаровск не только для выполнения контрольных функций. Край станет первой территорией, где будет внедрена обновленная система рассмотрения жалоб.
Наталья Хохлова, зам. начальника Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций
— Для нас Хабаровский край — это пилотный регион. Спасибо вам, что вы согласились нас принять, это новый формат таких семинаров-совещаний, это впервые.
Прошлый год дал значительный всплеск количества писем и устных вопросов в адрес ответственных лиц — всего их набралось 70 тысяч. Во многом этому способствовала чрезвычайная ситуация в крае, спровоцированная крупномасштабным наводнением. Самые болезненные точки — социальная защита населения, содержание дорожной инфраструктуры и медицинское обслуживание. Кстати, в нашем регионе — как одном из самых продвинутых в стране в плане развития телекоммуникаций — люди быстро осваивают новые способы быть услышанными и активно прибегают к помощи сети Интернет.
Павел Уваров, министр информационных технологий и связи Хабаровского края
— Наша задача — в рамках инновационных подходов совершенствования этой работы — увязать все эти потоки получения обращений граждан в единую систему контроля, которая бы позволяла однозначно избежать рисков утери обращения, неправильной адресации.
В среднем около семидесяти процентов всех обращений в органы власти — требуют разъяснительной работы. Реальные шаги — вплоть до отстранения от должности недобросовестно исполняющих свои обязанности руководителей — нужны в шестнадцати случаях из ста.
Вячеслав Шпорт, губернатор Хабаровского края
— В этом плане мы работаем сегодня с вами над созданием МФЦ, которые призваны как раз снять много проблем — таких вопросов, которые порождают жалобы.
МФЦ сейчас доступны восьмидесяти процентам населения края. В перспективе получить госуслуги или подать обращение через эти центры смогут даже жители самых отдаленных и труднодоступных уголков нашего региона.
Для лиц старше 18 лет.
Смотрим «Вести. Хабаровск» - smotrim.ru/vestidv. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Телеграм-канал «Вести. Хабаровск», группы во ВКонтакте и Одноклассниках.