наверх

Интернет-вещание радио ГТРК "Дальневосточная"

11 ноября, 10:23 / Вести-Хабаровск

Принудительный сервис

 

Дополнительными тратами обернулась служебная командировка для жительницы г. Хабаровска

Сухой паёк в виде сервисного обслуживания к жд билетам предлагают в поезде Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре 

Стоимость билета в купе 2300 рублей, а сервисного обслуживания 611 рублей 50 копеек

Хабаровчанка Елизавета по службе часто бывает в Комсомольске-на-Амуре. Последняя командировка преподнесла неприятный сюрприз. Но об этом женщина узнала, когда сдавала финансовый отчет.

"Мне говорят, что в стоимость билета входит питание, я стала вспоминать какое питание оказались пакетики. Там "Ролтон", печенюшки, крекеры, шоколадка, шесть наименований"

Сухой паек на ночной рейс - это такой сервис от железнодорожников. Не оценив новшества - на работе попросили принести справку от перевозчика, чтобы стоимость питания оплатила сама Елизавета. С дурными предчувствиями отправилась на вокзал. Там ответ для всех командировочных один.

"611 рублей 50 копеек стоит сервисное обслуживание вместе с бельем

В обе стороны это порядка 1200 рублей - четвертая часть стоимости билетов. Впрочем, и на этом сюрпризы не закончились.

"Дают не одну справку, туда - обратно, а две, каждая стоимостью свыше 170 рублей в этих справках написано, что порядка 600 с лишним рублей стоит этот пакетик"

После сбора справок  дополнительная услуга выросла до полутора тысяч рублей. А ведь с самого начала ужинать в 10 часов вечера картофельным пюре из пачки она не собиралась. Свой несъеденный паёк охотно демонстрируют и другие пассажиры фирменного состава "Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск".

" - Картошка, крекеры"

" - Сухой паек пригодился? Нет, мы дома поели"

" - Заметила, что билеты подорожали, потом смотрю пайки дали"

Нашлись и те, кому такой сервис и вовсе стыдно было домой забирать.

" - Оставили там…"

Но железнодорожники, как объяснили в Отделе по защите прав потребителей, такими навязанными услугами прав пассажиров не нарушают. Они лишь обязаны были проинформировать своих клиентов.

Александр Поликарпов, заведующий сектором отдела по защите прав потребителей администрации г. Хабаровска 

"Нужно просто заранее говорить, что вам без сервисных услуг"

Но это только при условии, если в кассах будут билеты, которыми сервисное обслуживание не предусмотрено.

 

Елена Парфёнова