наверх

Интернет-вещание радио ГТРК "Дальневосточная"

16 октября, 10:21 / Вести-Хабаровск

Разбитые сельские дороги

 

Дорога, связывающая часть села Елабуга с комсомольской трассой, разбита

С изменением критериев отбора объектов строительства автодорог, к селам средства федерального бюджета смогут получить около 190 населенных пунктов Хабаровского края

Вступить в федеральную целевую программу по ремонту сельских дорог Хабаровский край планирует с 2015 года

Елабуга, Хабаровский район

Около ста жителей - это 35 домов по улице Заречной - фактически отрезаны Амурским заливом от цивилизации. За водной преградой - центр села Елабуга с больницей, школой и магазином. По объездной дороге добраться туда также практически нереально.

Любовь Кретова, жительница с. Елабуга

"Машины отказались возить нам газ, потому что очень плохая дорога, а баллоны взрывоопасны и по такой дороге ездить невозможно"

Действительно на семикилометровом отрезке - от комсомольской трассы до села - по ухабам лесной дороги машина нашей съемочной группы не встретила ни одного автомобиля.

Лидия Скворцова, жительница с. Елабуга

"Как танком - пробьем метров десять - вернемся назад, пробьем, так полтора часа ехали до трассы. А "скорая" - даже речи нету - человек заболеет, помирать будет и всё. Она сюда не доберется. Вертолетом?"

С жалобами на качество дороги местные жители не раз обращались в районную прокуратуру. Но там обязать её отремонтировать главу поселения, чья машина крадется по ямам, не удалось. Стратегически важный путь на балансе района.

Елена Залата, глава Елабужского сельского поселения

"Мы своими силами пытались ремонтировать, подсыпали сланцем, гравием, но в связи с тем, что не попадали под критерии средства из краевой федеральной программы, на ремонт дорог нам не выделялись"

Новосибирск

8 октября 2014

Предложение об изменении критериев вхождения в федеральную целевую программу по ремонту сельских дорог Вячеслав Шпорт озвучил на недавнем заседании Президиума Госсовета.

Кирилл Рогачёв, корреспондент

"Измененные критерии, при которых регион сможет рассчитывать на поддержку со стороны федерального центра, позволят возводить подъездные дороги к 190 населенным пунктам - в основном в южных и центральных районах края. Они будут грунтовыми. При этом предельная стоимость километра, прежде определенная в 10 миллионов рублей, изменится"

Сергей Ивашкин, и.о. заместителя Председателя Правительства края - министра промышленности и транспорта Хабаровского края

"Вячеслав Иванович выступил с предложением и президент его поддержал - то есть увеличить этот критерий до максимально возможного уровня"

Существенно влиять на качество подъездных сельских дорог, вступив в федеральную целевую программу, краевые власти рассчитывают с 2015 года.

 

Кирилл Рогачёв