наверх

Интернет-вещание радио ГТРК "Дальневосточная"

17 июля 2017, 19:13 / Вести-Хабаровск

Мытарства владелицы авто

 

 

Для Натальи Винокуровой это судебное заседание уже третье. Результат предыдущего ее не удовлетворил. 600 тысяч рублей, по мнению автовладелицы, слишком маленькая компенсация за ремонт, которого не было. С ней не согласны оппоненты - страховая компания и сервисный центр. Они считают, что сделали все, что могли. И платить вообще не намерены. За этим и пришли. Однако результат апелляционной комиссии разочаровал всех трех подателей жалоб.

 - Решение центрального районного суда города Хабаровска от 27 апреля 2017 года оставить без изменения. Апелляционные жалобы без удовлетворения.

Наталья Винокурова обвиняет страховую компании и сервисный центр в том, что ее автомобилю после серьезной аварии сделали лишь косметический ремонт. На руках - заключения эксперта о нарушении геометрии кузова. Речь идет об угрозе безопасности жизни.

Наталья Винокурова, владелица автомобиля

 - Я намерена обращаться с исками в суд о возмещении полных убытков, причиненных мне в результате ненадлежащего ремонта моего автомобиля.

Заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Алексей Кондратьев считает такой исход дела весьма спорным. Доказать отсутствие у автомобиля должного ремонта - дело очень сложное. Тут без консультации специалиста - не обойтись.

Алексей Кондратьев, зам. начальника отдела защиты прав потребителей администрации г.Хабаровска

 - Самое главное, что на каждый шаг должен быть какой-то документ. То есть пришли вы в сервис - заявление. Не сделали - заявление.Заявление в двух эксземплярах, чтобы у вас была копия, и чтоб можно было, чтобы какие-то доказательства у вас были, чтобы что-то можно было делать.

А противостояние между клиентом страховой компании и сервисном центром продолжается. И конца мытарствам хабаровчанки, которым к слову сказать, пошёл уже третий год, пока не видно.

 

Надежда Курилина