Телефон редакции (4212) 42-64-26
WhatsApp редакции «Вести-Хабаровск» +7-909-844-26-26

Летчики ВВО под Комсомольском отработали точность нанесения ударов по наземным целям

Летчики ВВО под Комсомольском отработали точность нанесения ударов по наземным целям

Летчики Восточного военного округа сегодня успешно отработали точность нанесения ударов по наземным целям. За минувший год для несения службы в соединения и воинские части ВВС и ПВО  прибыли свыше 400 молодых лейтенантов. Испытания прошла и новая техника.

Техника проверена, к взлету готова. Этот тесный строй, как на плацу – знак, что на учебном полигоне даже в морозный день будет жарко!

Людмила Смирнова: По точности нанесения ударов этим самолетам трудно найти равных. Су-34 – весомый аргумент в дальневосточном небе, и это вовсе не фигура речи: самолет способен брать на борт вооружение, вес которого равен его собственному!

Все отточено до секунды, и вскоре тяжеловес фронтовой авиации из миролюбивого утёнка, как зовут его на земле, станет грозным небесным хищником.

Денис Курышко, заместитель командира авиационной эскадрильи по ИАС: Видим с вами, что идет зарядка ракет С-8, они предназначены для уничтожения живой силы противника, а также для уничтожения бронетанковых машин.

За штурвалами новейших машин – молодые летчики. Максим родом из Приморья, мечтал служить на Дальнем Востоке. За короткое время освоил новейший Су-34, сегодня оттачивает атаки наземных целей с пикирования – маневр, при котором самолет до последних секунд остается невидимым для противника.

Максим, старший летчик авиационной эскадрильи: Самолет да, появляется из ниоткуда. Точка в небе, а потом самолет увеличивается, увеличивается. Ты работаешь с пикирования, и нужно выполнить работу по цели до определенной высоты и произвести вывод с определенными перегрузками, это 3-3,5 единицы.

В течение года в армию ВВС и ПВО Восточного военного округа для несения службы прибыли 400 молодых лейтенантов. Около 100 из них пополнили ряды летного состава.

Дмитрий Барашев, заместитель командира авиационного полка по воспитательной работе: Сразу же приступили к наземной подготовке и сейчас проходят теоретической переучивание на типы наших самолетов. Инструкторский состав готов к встрече пополнения и постановке его на крыло. Обучаем с азов и далее, далее, у них появляются уже перышки, и они уже начинают сами самостоятельно летать!

На старт тем временем уже выходит истребительная авиация.

Людмила Смирнова: Су-35С – коренные дальневосточники, построены здесь, в Комсомольске-на-Амуре, проверены в учебных и боевых вылетах и вооружены до зубов!

Отрабатывают воздушные бои: от малых высот - до стратосферы, перехваты воздушных целей.

Денис, летчик авиационного полка: В боевых полках строевые летчики должны быть подготовлены: от работы боевого применения по земле - до боевого применения по воздушным целям. Летная подготовка происходит у летчика всю его жизнь.

Молодые летчики, которые вот прибыли намедни, они только собираются осваивать технику, и в этом году им предстоит большая работа.

Все это - дело усердной учебы и тренировок на земле, где молодым летчикам «мягкую посадку» уже обеспечили: Иван прибыл на Дальний Восток вместе с женой. Оба родом из крошечного поселка в Якутии. Ходили в один детский сад и школу, теперь идут вместе по жизни. Для земляков из глубинки парень, который обрел крылья, – пример для подражания.

Иван, летчик авиационного полка: У нас в поселке мы жили, у нас, чтоб в город выехать, можно было только зимой, а осенью, когда ледоход шел нельзя было выехать.

Виктория, жена летчика: Иногда просыпаюсь под рев мотора, как ввысь взлетает самолет, всегда берет чувство гордости, конечно, восхищение.

Иван, летчик авиационного полка: На данный момент 35-й это самая последняя модель, которая поступила в вооруженные силы. Гордимся, что мы на нем летаем. Это не описать словами!

Касание знакомых аэродромных плит – летчики возвращаются уже налегке, без боевых ракет на борту самолётов. Короткое время на отдых и подготовку – впереди ночные полеты.

Максим, старший летчик авиационной эскадрильи: Это дополнительная сложность выполнения полетов, потому что ночь – она прекрасна тишиной своей, но очень сложна, потому что полет весь происходит по приборам, исключительно по приборам, и также будут далее выполняться атаки наземных целей ночью.

Помимо кадрового пополнения продолжается и техническое перевооружение: партия Су-35 поступила в ВКС России в конце 20 года, в 2021 в авиационные эскадрильи Восточного военного округа поступят и новейшие Су-34.

 

 

 

 

 

 

 

Людмила Смирнова

Связаться с редакцией

Редакционный WhatsApp программы
«Вести-Хабаровск»

+7-909-844-26-26

Телефон редакции
ГТРК «Дальневосточная»

(4212) 42-64-26

Электронная почта службы информационных
программ ГТРК «Дальневосточная»

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.