наверх

Интернет-вещание радио ГТРК "Дальневосточная"

11 июля 2017, 15:16 / Вести-Хабаровск

Навязчивый маркетинг

 

 

Уверенный в себе, активный, а главное щедрый.

Хабаровский район, с.Галкино

Вот и в селе Галкино, этот же молодой человек приглашает в местный ДК. Не зная, что перед ним глава администрации, зовет на ярмарку, якобы согласованую с местной властью.

 - В след воскр будет ярмарка

 - Где?

 - В поселении.

 - Да вы что! Как приятно, а я не знаю.

 - Ну забегайте тогда к нам всей семьей

Но прежде предлагают взять в дар хоть что-нибудь. Ассортименту сумок этих торговцев позавидуют даже на рынке. Вот только значение слова "подарок" таким гастролерам видимо не знакомо, у каждого товара, есть цена и она далека от средней.

Наталья Бородина, жительница с.Галкино

 - Предлагали кастрюли, предлагали наборы ложек. Различные ситечки. Набор кастрюль стоит ну 1500 - 2000, а попросили до 140 тысяч

Глава Галкинского поселения показывает назойливых гостей, которые твердят о несуществующей ярмарке. Говорит охоту на них открыла после того как увидела - возраст и состояние потенциального клиента для молодых людей не помеха. Одного из продавцов пришлось выпроваживать из квартиры ветерана.

Анастасия Веремейчук, глава Галкинского сельского поселения

 - А она бедная растерялась, сидит чуть не плачет. Потому что она не знала, как его из дома выгнать. Наглые. Напористые очень сильно

После этого активисты села начали ходить буквально по следам за группой продавцов и постигать азы агрессивного маркетинга.

Максим Драченко, помощник депутата Законодательной думы Хабаровского края

 - Пять домов и в каждую квартиру пытаются попасть. Если жители открывают, то они пытаются попасть в эту кв.

Этот случай закончился вызовом полиции. Но противоправными действия таких торговых представителей назвать нельзя.

Анна Кальчук, корреспондент

 - Такое, порой даже не агрессивное предложение своих товаров, не преступление. Ведь человек сам решает платить или нет. Но активные продавцы своей настойчивостью, по сути, лишают выбора. Пусть даже с улыбкой, но они все же заставляют совершить покупку

Главная цель пенсионеры и молодые мамы, но под обаяние уверенных в себе может попасть любой.

Игорь Любачевский, клинический психолог отделения психотерапии КГБУЗ "Краевая психиатрическая больница"

 - Активен, говорлив. Он рассказывает о преимуществах. Волей неволей человек становится не внимателен и тогда его степень критики, она снижается

Зато повышается возможность психологического давления. Поэтому врачи -психотерапевты советуют впомнить главное правило - мой дом, моя крепость и вести разговоры У квартиры. Чтобы в любой момент можно было уйти и не дать возможности чужаку пощупать семейный бюджет.

 

Анна Кальчук