наверх

Интернет-вещание радио ГТРК "Дальневосточная"

30 июня 2017, 16:22 / Вести-Хабаровск

Продукты с "Сюрпризом"

 

 

Эти фотографии батареек в пачке молока вызвали негодование и повод для шуток в интернет-сообществе.

"Купи молоко, батарейки в подарок, в следующей пачке будет пульт наверное. Сммешно"

Вот только не смешно хабаровчанке, которая купила молоко известного в регионе производителя в не менее известном гипермаркете.

 Она отказалась говорить в эфире - ситуация оказалась слишком запутанной. Но по телефону пояснила, с ней уже связались представители магазина и рассказали о том, что увидели на записях камер видеонаблюдения. Мужчина - один из посетителей - намеренно кинул в пачку пальчиковые батарейки.

Анна Кальчук, корреспондент

 - Сырки с плесенью, отнюдь не благородной, с той же плесенью торты и пирожные. Насекомые в хлебе, сомнительный осадок в соке - подобные фотографии десятками приходят на наш номер вотсап ежедневно. И зачастую СМИ единственные, куда жалуются хабаровчане. В большинстве случаев неликвид попросту выбрасывают

Алексей Кондратьев более 20 лет работает в сфере защиты прав потребителей. Отмечает, из 100 обращений менее 5% - жалобы на пищевые продукты. Из-за испорченной, к примеру, сметаны по инстанциям наши люди ходить не привыкли. Зато привыкли к лотерее, ведь покупая новую упаковку нет гарантии ее свежести. Именно поэтому торговые сети не активно работают на качество.

Алексей Кондратьев, главный специалист сектора по защите прав потребителей администрации г.Хабаровска

 - Всю ответственность за реализуемый товар несет продавец. Если вдруг к примеру обнаружили образно говоря посторонний предмет. Нужно все это фиксировать документально

С такими доказательствами сначала в отдел по защите прав потребителей, а после можно и в суд. Вот только путь этот слишком длинный, да и на компенсацию реально расчитывать, только если есть вред здоровью.

Но лучше не доводить до таких последствий и не ждать, что например, молоко с батарейками выпьет ребенок, а придать огласки факт нарушения. Антиреклама - сейчас главный двигатель - говорит основатель одного из интернет- сообществ Семен Руденко.

Семен Руденко, руководитель сообщества "Типичный Хабаровск"

 - Производители стали опасаться антиркламы в интернете ведь у каждого есть в кармане телефон с камерой. Подать жалобу в соцсети это 3-5 мин времени. В отличае от официальной жалобы в администрацию

По статистике почти на половину таких жалоб продавцы и производители реагируют.

А значит есть надежда, что в будущем, опасаясь за свою репутацию ОНИ будут тщательнее выявлять неликвид.

 

Анна Кальчук