Есть интересное видео или тема для сюжета? WhatsApp редакции «Вести-Хабаровск» +7-909-844-26-26

Восточный полигон РЖД

 Восточный полигон РЖД

Восточные морские ворота России – порт Ванино. Отсюда уголь из отечественных недр начинает свой путь в страны Азии.

Сегодня составляющие успеха добывающих компаний – логистика, экология и скорость. Системы пылеподавления, аспирации – уже аксиомы мирового стандарта безопасности. В сутки терминал компании СУЭК выгружает более тысячи вагонов.

Владимир Долгополов, генеральный директор АО «Дальтрансуголь»

Как раз именно сегодня мы прошли отметку в 17 млн. тонн Т.е. идем в режиме более 23,5 млн тонн по году при плане в 22 млн. Физически можем перерабатывать порядка 30 млн. тонн в год. на существующем оборудовании.

Этой осенью в Ванино запустился еще один инвестпроект – «Ванино ТрансУголь».  На морские суда здесь начали переваливать якутский уголь компании Колмар. Резиденты свободного порта развивают свою железнодорожную инфраструктуру и наращивают мощности.

Евгений Григорьев, первый заместитель генерального директора АО «Ванино ТрансУголь»

После ввода в эксплуатацию  первого и окончания в 22 году второго этапа общий прирост портовых мощностей порта Ванино составит  24 млн. тонн

Растущие мощности резидентов - это, в свою очередь, нагрузка на всю логистическую цепочку – от добычи до погрузки на суда.

Людмила Смирнова

Вот почему сегодня это не просто дорога, а вектор экономики, направленный в сторону восточных портов России. Повышение провозной и пропускной способности – стратегическая задача «Восточного полигона», решают которую ударными темпами, опережая график.

В ближайшие годы в направлении Ванинского порта пойдут первые локомотивы на электрической тяге. Уже к 22-му здесь, на перегоне Эльдиган – Тудур, будет новый двухпутный участок, с плавными поворотами и минимальными перепадами высот.

Андрей Семенец, заместитель главного инженера ДВЖД по Комсомольскому региону

Что позволит нам снизить износ колесных пар локомотивов в кривых, позволит нам снизить износ рельсов. Кроме того, мы уполаживаем уклон. Что нам даст возможность на участке Эльдиган – Тудур исключить подталкивание подвижных составов.

. Сложный рельеф, мосты через бурные реки, тайга - почти 9-миллиардная стройка сократит перегон вдвое и позволит пускать в направлении порта рекордные поезда.

Сергей управляет локомотивом, который доставит в Ванино 7100 тонн груза. Для работы на этой магистрали поступили самые мощные в России тепловозы.

Сергей Антонов, машинист

Мощность здесь она увеличена буквально в два раза, что позволяет увеличить грузооборот в терминал порт Ванино

В каждой кабине - климат-контроль, подогрев сидений и стекол, – конструкторы Брянского машиностроительного завода учли все, что нужно для работы в сложных условиях Дальнего Востока.

Сергей Антонов, машинист

Тепловоз очень умный, если говорить обывательским языком. Если что-то происходит, он выдает эту неисправность на монитор, предлагает различные варианты действий

Новейшие локомотивы успешно прошли испытание дальневосточной зимой. В текущем году поставки тяжеловесов продолжатся.

Дмитрий Войтович, и.о. начальника сервисного локомотивного депо

Если мы берем старый локомотив ТЭ10 у которых периодичность сервисного обслуживания составляет 75 часов новая серия локомотивов нам позволяет с вами  заезжать на сервисное обслуживание через 240 часов. Существенно возрастает способность перевозки грузов

С начала реализации масштабного проекта «Восточный полигон» инвестиции в развитие БАМа и Транссиба составили около 400 млрд. рублей, что позволило почти вдвое увеличить объем перевозки экспортных грузов. На ДВЖД – это строительство новых станций, разъездов, объектов локомотивного хозяйства, цифровизация управления движением и – большие перспективы!

Вячеслав Скрипка, заместитель начальника ДВЖД по Комсомольскому территориальному управлению

Это 34 новых абсолютно станции, 33 станции, которые были реконструированы под современную длину подвижного состава

Сегодня идет рассмотрение наиболее выгодных и экономически целесообразных проектов строительства второго моста через Амур здесь у города Комсомольска и также второго Кузнецовского туннеля

В 2020-м на ДВЖД запланирована реконструкция 14 станций, двух разъездов, строительство еще 4-х новых, продолжение расшивки «узких мест» под поезда большей протяженности. В упреждение растущей потребности это - целый комплекс мер по созданию стабильного настоящего и железного будущего резидентов свободного порта на востоке страны.Людмила Смирнова, Максим Назаров, «Вести Хабаровск»

Связаться с редакцией

Редакционный WhatsApp программы
«Вести-Хабаровск»

+7-909-844-26-26

Телефон редакции
ГТРК «Дальневосточная»

(4212) 42-64-26

Электронная почта службы информационных
программ ГТРК «Дальневосточная»

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.