Есть интересное видео или тема для сюжета? WhatsApp редакции «Вести-Хабаровск» +7-909-844-26-26

Штрафы за выезд на автобусную полосу

Штрафы за выезд на автобусную полосу

Вся эта вереница автомобилей за автобусом попала в объективы сразу двух камер. Нашей и фотофиксации. Последняя нарушения напрямую отправляет в центр обработки данных краевой ГИБДД. Инспекторы изучают каждый конкретный случай. Для оценки ситуации – фотоколлаж и видео эпизода.

"На проезжей части нанесена разметка соответствующая, и видим перемещение по данной полосе транспортного средства."

Ежедневно здесь обрабатывают около 60-ти нарушений, причем почти все происходят в утренние часы пик, с 8 до 10. Езда по полосе для маршрутного транспорта стоит 1500 рублей за прецедент. Детальная фиксация каждого помогает избежать случайных протоколов. Например, при аварийной остановке.

Александр Камбаров, начальник отдела автоматизированной обработки нарушений ПДД ГИБДД УМВД РФ по Хабаровскому краю

"Можно определить скорость движения в момент фиксации правонарушения, что опять же дает основание оценивать ситуацию.  По видеозаписи видно, кто что делал, соблюдены ли требования, установленные правилами дорожного в случае поломки и тд."

Единственная в городе выделенная полоса для общественного транспорта, на Краснореченской, появилась после реконструкции магистрали несколько лет назад. В 2018 здесь установили 3 комплекса фиксации нарушений скоростного режима. Контроль за любителями объезжать утренние пробки по автобусному ряду автоматика не осуществляла.

Руслан Саблотаж, водитель автобуса

"У нас есть график. Они выезжают на полосу, и не проезжают соответственно мешают, автобус не может заехать на остановку"

Внедрить дополнительную функцию для комплексов смогли только спустя 2 года. Для этого потребовалось доработать дорожную сеть.

Юрий Кононенко, заместитель директора МУП г. Хабаровска «Научно-производственный центр организации дорожного движения»

"Это дополнительные знаки, дополнительная разметка и реализация функции самой. Проводился комплекс мероприятий, сейчас этот комплекс, поскольку он стал насущным, его внедрили и планируем при необходимости в те комплексы, в которые возможно эту функция внедрить"

Пока же фиксировать выезд на выделенную полосу может лишь одна камера в городе. В центре организации дорожного движения за подобными эпизодами на других участках остается только наблюдать.

"Они перестраиваться должны были вот в этом месте, а не тянуться оттуда."

 

Екатерина Груздева

Связаться с редакцией

Редакционный WhatsApp программы
«Вести-Хабаровск»

+7-909-844-26-26

Телефон редакции
ГТРК «Дальневосточная»

(4212) 42-64-26

Электронная почта службы информационных
программ ГТРК «Дальневосточная»

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.