Есть интересное видео или тема для сюжета? WhatsApp редакции «Вести-Хабаровск» +7-909-844-26-26

Строительство трассы «Обход Хабаровска»

Строительство трассы «Обход Хабаровска»

Асфальтоукладчики буквально утюжат будущую магистраль «Обход Хабаровска». С виду хоть и кажется, что по полотну уже можно пускать авто, но пока работают только над основанием. Сверху еще будут слои плотного горячего асфальтобетона, а после относительно новый для региона щебеночно-мастичный.

Аркадий Юшин, начальник участка компании-подрядчика

- От остальных видов асфальтобетона оно отличается своим прочностными характеристиками.

-Автомобилист его почувствует?

- Ровность и надежность.

- Пресловутый стакан с водой можно будет поставить?

- Однозначно

Чтобы действительно можно было проехать на допустимой здесь скорости в 110 километров в час и не расплескать стакан с водой. Весь процесс под контролем, причем не только специалистов, к примеру, измеряющих температуру, но и умных машин. Эти катки самостоятельно определяют плотность и там, где она недостаточная  трудятся усерднее.

Всё, что может ускользнуть от техники и специалистов на земле, уж точно будет замечено с воздуха. Над стройкой постоянно кружит беспилотник, информация с которого преобразуется в 3D- модель.

Александр Огарков, инженер-геодезист

"Мы контролируем полностью объемы подрядчика, смотрим,  насколько правильно отсыпано по высоте"

Все эти меры увеличивают гарантийный срок - 12 лет против традиционных пяти. Мосты похожи не иначе как на муравейники. Здесь в ближайшее время появится первый в регионе литой асфальтобетон.

Анна Кальчук

"В проекте 24 моста и путепровода. На 21 уже смонтированы пролеты. Каждое из такого сооружения - это проверка на прочность всей команды. Реки здесь называют коварными. К примеру вот эта река Полежаевка сейчас чуть больше метра в ширину. Но при первых ливнях она способна затопить всю территорию в округе"

Метеопрогноз в том числе придает интенсивности работе. Уже в конце этого года многие участки приобретут законченный вид. К примеру, пункты оплаты проезда.

Антон Омельчук, заместитель начальника Хабаровского территориального управления генерального подрядчика

"Основной комплекс работ выполнен процентов на 60. Ведутся работы по монтажу конструкций навесов. Также камень бортовой устанавливается"

Это крупнейший проект государственно-частного партнерства, о котором без федерального финансирования не было бы и речи.

Дмитрий Аринин, главный инженер Хабаровского территориального управления службы заказчика ГК ВИС

"Объем капитальных вложений - 46, 5 млрд. 36% из которых это деньги частные. ГК ВИС порядка 20 млрд - это госгрант. 18 млдр - это средства федеральные.  10.7 млрд из регионального бюджета"

27 километров - первая скоростная трасса в регионе готова на 60%. После сдачи в октябре 2021 года она свяжет три автомагистрали - Амур, Восток и Уссури, примет на себя транзитный транспорт, тем самым разгрузит Хабаровск на 20%.

 

Анна Кальчук

Связаться с редакцией

Редакционный WhatsApp программы
«Вести-Хабаровск»

+7-909-844-26-26

Телефон редакции
ГТРК «Дальневосточная»

(4212) 42-64-26

Электронная почта службы информационных
программ ГТРК «Дальневосточная»

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.