наверх

Интернет-вещание радио ГТРК "Дальневосточная"

10 февраля 2017, 16:57 / Вести-Хабаровск

Не дозвониться до "Почты России"

 

 

В прошлом - инженер-конструктор завода "Дальэнергомаш", а нынче пенсионерка Линианна Николаевна живет одна и привыкла со всеми трудностями справляться самостоятельно. Но на этот раз похоже готова опустить руки. Пожилая женщина получила извещение о посылке и по состоянию здоровья не в силах добраться до почты. Мучается уже неделю, пытаясь вызвать курьера по телефону.

 - Номер не отвечает, оставьте сообщение на автоответчик, сейчас вот скажут... (говорит автоответчик) номер не отвечает, оставьте сообщение на автоответчик.

На сообщения никто не реагирует. В восемь утра, в восемь тридцать и в девять и в десять. Женщина завела дневник звонков в почтовое отделение. В посылке - кухонная утварь из магазина. Ходить за покупками очень трудно, казалось намного проще заказывать товары по почте.

Линианна Сайгина, жительница г. Хабаровска

 - У меня знаете, уже теперь сейчас думаю, вот так будет постоянно то, что-ли перестать заказывать? Ну, если что-нибудь понадобиться? Ну, вот понадобиться что-то?

Само почтовое отделение номер двадцать на улице Шеронова. Но и здесь дозвониться не удается. Слышен рингтон, телефон где-то в зале, но никто из специалистов к нему не подходит. Все заняты. Повторная попытка уже в присутствии заведующей. Говорит, сама берет трубку, когда бывает на месте.

 - Мы занимались доставкой пенсий. Т.е. вот это вот он звонит? Ну, вот я только пришла, да, к сожалению заместителя нет, я вот с доставки пенсии вернулась.

Доставка писем и посылок на дом - самая востребованная почтовая услуга среди инвалидов. Но равные возможности в её получении, похоже, есть у клиентов всех категорий.

Дарья Романенко, жительница г. Хабаровска

 - А вообще дозвониться сюда реально? Пробовали? Вы знаете, один раз пробовала, по-моему, бесполезно, либо занято, либо никто не берет трубку.

Потеряв терпение, люди ищут альтернативные способы получения корреспонденции. Например, этот мужчина месяц назад свою посылку смог забрать только в присутствии журналистов. Похожая ситуация происходит и на этот раз.

Елена Рыжкова, руководитель направления ФГУП "Почта России" на Дальнем Востоке

 - Предварительно сотрудниками уже проведена работа о соблюдении правил оказания почтовых услуг, действительно телефон работает этот в отделении связи и сейчас уже можно по нему звонить.

Лилиана Михайловна уже дозвонилась.

 

Татьяна Баснина