наверх

Интернет-вещание радио ГТРК "Дальневосточная"

06 февраля 2017, 16:12 / Вести-Хабаровск

Новые плацкартные вагоны

 

 

Анна Кальчук, корреспондент

 - Первое, что увидят пассажиры - это обновленный дизайн, но основные изменения, конечно технические - современная система вентиляции и очистки воды. Фильтруется не только та, что поступает, но и та, что сливается.

Причем за количеством воды, да и в целом за состоянием вагона отныне проводник может наблюдать со своего рабочего места.

Вадим Алексеев, начальник вагонного участка г. Хабаровска

 - Это пульт управления современный, где можно сейчас всеми системами жизнеобеспечения вагона работать с пульта.

Легким движением руки можно изменить, к примеру, освещение или температуру в вагоне. Комфорт пассажиров - важное условие модернизации, но безопасность, все же превыше всего. Под контролем здесь даже колеса. Происходящее внутри - под наблюдением видеокамеры. Но в первую очередь люди оценят даже не это. В эру смартфонов и планшетов самое желанное для путешественников - дополнительные розетки и USB-разъемы.

Александр Воропаев, начальник фирменного поезда №667/668 Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре

 - Без телефонов же никуда. У нас вся жизнь проходит в телефонах, гаджетах. И во время пути заканчивается зарядка. Чтобы их подзарядить. Раньше в вагоне находилось две розетки. На 54 пассажира представьте. Теперь на каждое место.

Минимизированы и главные раздражители - шум и вибрация уменьшены за счет теплоизоляции пола и кузова. Десять таких плацкартных вагонов вошли в состав фирменного поезда "Юность", который курсирует между Хабаровском и Комсомольском-на-Амуре. И это не случайность - деталь мозаики.

Сергей Ивашкин, заместитель председателя правительства края – министр промышленности и транспорта

 - Правительством края это мероприятие воспринимается, как реализация плана долгосрочного развития г. Комсомольск-на-Амуре.

Тверской вагоностроительный завод, а именно из его цехов вышли эти теперь уже дальневосточники, не будет останавливаться на достигнутом. Еще более современную комплектацию предложит уже в следующем году.

Петр Иванов, генеральный директор АО "Федеральная пассажирская компания"

 - Мы будем реализовывать решение, при котором с серверов, которые находятся в вагоне. Мы будем передавать контент, книги, кинофильмы, аудио-контент, чтобы пассажир мог выбрать то, что ему нравится.

Кстати, средняя стоимость каждого вагона около 36-ти миллионов рублей. Железнодорожники заверили, обновленная начинка на цене пассажирского билета не отразится.

 

Анна Кальчук