Есть интересное видео или тема для сюжета? WhatsApp редакции «Вести-Хабаровск» +7-909-844-26-26

Проблемы народного проекта "Наш выбор 27"

Проблемы народного проекта "Наш выбор 27"

 

 

Напомню, в начале декабря стартовала инициатива продавать товары, сделанные в регионе, под специально разработанным логотипом.

37 предприятий получили право на использование своеобразного знака качества. Среди них мясо- и молокопереработчики, птицефабрики, овощеводы. Они и преступили к оформлению упаковок. Но, как оказалось, сети на практике неохотно берутся за рекламу народного проекта, а размещать ценники производителей и дополнительно выделять продукцию на прилавках и вовсе запрещают. Хотя изначально существовала договоренность, что брендированному товару предоставят лучшие стеллажи и самые доступные места, и это помимо индивидуального подхода в коммерческих вопросах.

Аркадий Мкртычев, первый заместитель Председателя Правительства края - руководитель аппарата Губернатора и Правительства края

 - Особенно нас не устраивает бездеятельность, и уже говорили об этом, торговых сетей группы компаний "Невада", которые 8 декабря 16 года выступила с инициативой по продвижению продукции от наших производителей через свою сеть и практически ничего не сделала.

Представителям торговых сетей напомнили, что 15 февраля заканчивается срок, который рекомендован ритейлу для исполнения взятых на себя публичных обязательств.

 

Связаться с редакцией

Редакционный WhatsApp программы
«Вести-Хабаровск»

+7-909-844-26-26

Телефон редакции
ГТРК «Дальневосточная»

(4212) 42-64-26

Электронная почта службы информационных
программ ГТРК «Дальневосточная»

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.