наверх

Интернет-вещание радио ГТРК "Дальневосточная"

19 января, 20:03 / Вести-Хабаровск

Балетная школа

 

 

Грация, осанка, дисциплина ... бизнес! И все это балет. Такой многослойный проект полгода назад стала реализовывать Полина Брейтчут.

 - Родила ребенка, нужно было его отдать в какую-то секцию, стала искать куда, ничего подходящего не нашла и решила, что нужно самой открывать.

В итоге создала эксклюзивный хореографический проект, который дает классическое балетное образование детям с двух лет. С ним стала призером всероссийского конкурса "Молодой предприниматель 2016". И сейчас такие школы открывает по всей стране. Как оказалось эта ниша, что в Хабаровске, что в большинстве других городов совершено пуста. И франшиза пользуется спросом.

Полина Брейтчут, собственник сети балетных школ

 - Когда мы продаем свой бренд, обучение, всю поддержку, это одна цена, есть пакет инвестор, когда человек хочет такую школу наша вся команда приезжает туда и открывает школу полностью с нуля.

Самым сложным оказалось подобрать светлый репетиционный зал. Уложить спецпокрытие и установить станки - это технические тонкости. Профессиональный момент найти педагогов и обучить методике преподавания двухлеткам.

Ирина Старикова, педагог частной детской школы балета

 - Они абсолютно все разные по своей психологии, по физике, бывают дети приходят после гимнастики, бывает, вообще ничем не занимались.

В создании школы особое внимание уделено и родителям. Они должны знать, за что отдают свои деньги. Пока юные балерины делают плие и тянут носочек в зале, за ними смотрят десяток пар глаз.

Алена Дергачева

 - Нравится, как ведет педагог, очень нравится, что можно наблюдать, как идет занятие.

Вот так поиск занятия для дочери довел Полину до собственной сети балетных школ, на развитие которой она на старте потратила два миллиона рублей.

Хабаровский край в финале конкурса представляли еще три предпринимателя. И направления были такими же неожиданными, как и балетная школа. Это и зоомагазин, и клининговая компания и производство коронок для буровых установок. Тем самым организаторы посылают молодежи месседж, чтобы искали себя и находили в разных сферах экономики.

 

Елена Парфенова