Есть интересное видео или тема для сюжета? WhatsApp редакции «Вести-Хабаровск» +7-909-844-26-26

Паром спустили на воду

Паром спустили на воду

Паром готовится пройти первое испытание открытой водой. На этом гиганте  три грузовые палубы, где с легкостью  разместятся 30 железнодорожных вагонов, а также большегрузы , легковые автомобили и 150 пассажиров. Для корабелов – этот  заказ стал испытанием на прочность.

Владимир Кулаков, генеральный директор Амурского судостроительного завода

"Мы взяли этот заказ, который понятно, что не будет прост в постройке, потому что он головной , потому что непредвиденно мы тогда и не думали, не гадали, что после великолепной сдачи первого корвета попадем под санкции американского правительства"

Уже готовый проект пришлось переделывать. Заводчане начинали строить паром практически с чистого листа.

Александр Меринов, руководитель проекта 00300

"мы начали работать,  не имея проекта рабочего, поэтому шло параллельно проектирование и строительство. Сегодня мы имеем все конструкторские документы по корпусу по системам"

Чтобы уложиться в сроки в последние месяцы судостроители работали в круглосуточном режиме. Поэтому вывод судна стал праздником, предприятие распахнуло проходные  для заводчан и их семей.

Яна Коваленко, заместитель главного строителя Амурского судостроительного завода

"привели посмотреть наших детей, чтобы они поняли чем мы здесь занимаемся,  прониклись и может быть в будущем пришли к нам работать"

Первенецу дали имя бывшего директора  судостроительного завода, Героя Социалистического труда Александра Деева. На церемонии присутствовал его сын – потомственный корабелл.

Владимир Деев 

"я счастлив и рад что жизнь отца продолжается в этом судне"

Судостроители филигранно вывели паром сквозь узкие ворота, по традиции – на счастье - о борт гражданского судна его крестная мать разбила бутылку шампанского

В течение года заводчане достроят паром: предстоит доделать шлюпочную палубу, смонтировать оборудовании,  электросистемы, провести окраску и швартовные испытания.

Инна Монина

"следующей осенью паром отбуксируют во Владивосток где состоятся ходовые испытания  после этого паром свои ходом дойдет до Сахалина где его сдадут заказчику."

Сдача второго парома намечена на 21 год. Они придут на смену своим устаревшим собратьям, который сегодня курсируют между Ванино и Холмском . Новые суда всепогодные, они могут двигаться в метровом льду и сутки проделать путь от материка до Сахалина и обратно.

 

Инна Монина

Связаться с редакцией

Редакционный WhatsApp программы
«Вести-Хабаровск»

+7-909-844-26-26

Телефон редакции
ГТРК «Дальневосточная»

(4212) 42-64-26

Электронная почта службы информационных
программ ГТРК «Дальневосточная»

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.