Есть интересное видео или тема для сюжета? WhatsApp редакции «Вести-Хабаровск» +7-909-844-26-26

Перспективы социальной транспортной карты

Перспективы социальной транспортной карты

С первого июня социальной транспортной картой на пригородных маршрутах воспользовались почти три тысячи раз, в Хабаровске ни одного. Переходный период, объявленный в начале лета перевалил за экватор, но перспективы у программы по прежнему туманны. Закон по сути не работает.Краевому оператору - а это московская компания "Новое поколение" -так и не удалось внедриться в уже существующую в городе систему оплаты проезда. В чем проблема? вопрос который задают в Законодательной думе края

Светлана Петухова, министр социальной защиты населения Хабаровского края

"Различные поводы. На наш взгляд надуманные поводы, чтобы не произвести эту интеграцию  Есть опасность, что с 1 сентября не будет договоренности между краевым оператором и городским."

В региональном Правительстве настаивают - процесс затягивает мэрия и оператор муниципальный, который сейчас обслуживает терминалы на городских маршрутах. Поэтому направлено заявление в прокуратуру с просьбой  принудить администрацию к содействию. Муниципалы отвечают.

Владимир Ощановский, начальник управления промышленности, транспорта и связи администрации г. Хабаровска

"Вы хотите влезть в программу, которая принадлежит чисто золотой короне и сбербанку.  В данный момент наше предприятие является техническим"

Павел Тесельский, представитель оператора городской транспортной системы

"Мы не являемся собственниками. Проект в г.Хабаровске - это инвест.проект ПАО Сбербанк  Никто, ни новое поколение и социальные системы к ним за интеграцией не обращались"

В других регионах этот технически процесс  уже давно отлажен. Необходимо лишь получить данные о существующей системе и разработать обеспечение для внедрения в нее. Вот только стороны с апреля не могут доровориться на каких условия будут взаимодействовать.

Кирилл Поздняков, представитель краевого оператора

"Нам предлагают подключиться к системе, которая подразумевает оплату 5%, при том, что мы зарабатываем 2.9%, а мы должны заплатить 5!   В соглашении не было ничего прописано, что мы за эту интеграцию должны что-то кому-то платить"

Администрация города дала десять дней на разработку договора между операторами и владельцами городской системы транспортных расчётов.Чтобы не пришлось вновь откладывать запуск социальных карт в Хабаровске  интеграция  должна начаться не позднее 1 августа. И пока никто не может дать гарантии, смогут ли льготники реализовать свое право на бесплатный проезд.

 

Анна Кальчук

Связаться с редакцией

Редакционный WhatsApp программы
«Вести-Хабаровск»

+7-909-844-26-26

Телефон редакции
ГТРК «Дальневосточная»

(4212) 42-64-26

Электронная почта службы информационных
программ ГТРК «Дальневосточная»

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.