История одного чемодана
Андрей Третьяков накануне встречал свою супругу из командировки в Москву. Она летела по программе лояльности от авиакомпании, которая предполагает получение багажа в приоритетном порядке. Андрей время рассчитал, учел бесплатную 15ти минутку на парковке и подъехал к зданию аэровокзала. А дальше все пошло не по плану.
Андрей Третьяков, житель г. Хабаровска
"что наш багаж , как и багаж многих людей летевших бизнес-классом с этого рейса выдавался самым последним , потому что минуты через 3-4 была выключена лента подачи багажа , мы выяснили , что во превых багаж пришел с опазданием , во - вторых он пришел не полностью"
Оформление документов о потере багажа в аэропорту заняло немало времени и когда Андрей с супругой покидали уже автомобильную парковку , их ждал еще одни неприятный сюрприз. Счет за стоянку в 500 рублей. За 1 час и 39 минут
"на вопрос заданный в аэропорту , кто несет отвественность , за перестой и переплату , нам ответили обращаться в орган управления стоянкой."
В аэропорту Хабаровска подверждают , что аналогичных случаев в последние дни десятки. У коллег из Шереметьево возникли проблемы с обработкой багажа. По разным данным в Москве скопилось от полуторы до 9 - ти тысяч единиц дорожной поклажи , который не улетела в пункты назначения вместе с пассажирами. Там генпрокуратура проводит проверку , а у нас за день принимают до 90 претензий.И жалобы что на отсутствие чемоданов , что за выставленные на парковке счета , пассажиры должны писать вовсе не в администрацию Хабаровского аэровокзала.
Эльвира Ванюшкина , первый заместитель исполнительного директора АО "Хабаровский аэропорт"
"все вытекающие затраты.... нужно адресовать в авиакомпанию, это могут быть расходы дополнительные по гостиницам , пассажир не успел на автобус следующий , все это затраты , которые возникли в связи с тем , что у него нарушения по договору перевозки"
Причем в столичных аэропортах таких спортных ситуаций больше не возникает. Авиаперевозчики , воздушные гавани и управляющие стоянками компании заключили договор и в случае вынужденной задержки , связанной с оформлением претензий, пассажир за парковку не переплачивает.