Есть интересное видео или тема для сюжета? WhatsApp редакции «Вести-Хабаровск» +7-909-844-26-26

История одного чемодана

История одного чемодана

Андрей Третьяков накануне встречал свою супругу  из командировки в Москву. Она летела по программе лояльности от авиакомпании, которая предполагает  получение багажа в приоритетном порядке.  Андрей время рассчитал, учел  бесплатную 15ти минутку на парковке и подъехал к зданию аэровокзала. А  дальше все пошло не по плану.

Андрей Третьяков, житель г. Хабаровска 

"что наш багаж , как и багаж многих людей летевших бизнес-классом с этого рейса выдавался самым последним , потому что минуты через 3-4 была выключена лента подачи багажа , мы выяснили , что во превых багаж пришел с опазданием , во - вторых он пришел не полностью"

Оформление документов  о потере багажа в аэропорту  заняло немало времени и когда Андрей с супругой  покидали уже автомобильную парковку  ,  их  ждал еще одни неприятный сюрприз. Счет за стоянку в 500 рублей.  За 1 час и 39 минут

"на вопрос заданный в аэропорту , кто несет отвественность , за перестой и переплату , нам ответили обращаться в орган управления стоянкой."

В аэропорту Хабаровска подверждают , что аналогичных случаев в последние дни десятки. У коллег из  Шереметьево возникли проблемы с обработкой багажа. По разным данным в Москве скопилось  от полуторы до 9 - ти тысяч единиц дорожной поклажи , который не улетела в пункты назначения вместе с пассажирами. Там генпрокуратура проводит проверку , а у нас за день принимают до 90 претензий.И жалобы что  на отсутствие чемоданов , что за выставленные на парковке счета ,  пассажиры должны писать вовсе не в администрацию Хабаровского аэровокзала.

Эльвира Ванюшкина , первый заместитель исполнительного директора АО "Хабаровский аэропорт"

"все вытекающие затраты.... нужно адресовать в авиакомпанию, это могут быть расходы дополнительные по гостиницам , пассажир не успел на автобус  следующий , все это затраты , которые возникли в связи с тем , что у него нарушения по договору перевозки"

Причем в столичных аэропортах таких спортных ситуаций больше не возникает. Авиаперевозчики , воздушные гавани  и управляющие стоянками компании заключили договор и в случае  вынужденной задержки , связанной с оформлением претензий, пассажир за парковку не переплачивает.

 

Елена Парфенова

Связаться с редакцией

Редакционный WhatsApp программы
«Вести-Хабаровск»

+7-909-844-26-26

Телефон редакции
ГТРК «Дальневосточная»

(4212) 42-64-26

Электронная почта службы информационных
программ ГТРК «Дальневосточная»

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.