Есть интересное видео или тема для сюжета? WhatsApp редакции «Вести-Хабаровск» +7-909-844-26-26

Туристы застряли в Китае

Туристы застряли в Китае

"Все спят как могут. Кто-то на подоконнике, кто-то на полу"

В телефоне Олеси после поездки в Таиланд помимо радужных фото с экскурсий и пляжа, немало видео именно последнего дня за границей. Причем не в королевстве улыбок, а в Китае.

В Харбине их борт совершил экстренную посадку. Больше двухсот человек оказались заперты в небольшом помещении, где даже рыбкам похоже комфортнее, чем людям.

"Вот так мы бичуем  Вот самолет взлетает, а мы всё сидим  Здесь вон люди спят  Очень много детей на самолете"

Детям предоставили кроватку. Одну. На всех. Китайская сторона три раза за сутки приносила еду. На табло все это время их рейс значился как отмененный. Никакой информации никто туристам не сообщал.

Олеся Егорова - пассажир рейса "КЮ 2722" авиакомпании "Азур эйр"

"Тяжело было. Страшно то, что мы не знали что делать, куда бежать. Ни связи, ни денег уже, никакой информации от компании. Нас бросили на произвол судьбы"

Домой хабаровчане должны были вернуться в субботу утром. Но проблемы с вылетом начались еще в Таиланде - рейс задержали. Между тем, они не единственные, кто оказался заложником ситуации.

Татьяна Шевчук

"Больше двухсот человек не смогли вовремя вылететь из Хабаровска на остров Пхукет. Их разместили в гостиницах города. Самолет покинул аэропорт только минувшей ночью, то есть спустя сутки ожидания"

По предварительным данным причина вынужденной посадки - поломка двигателя. Поэтому за хабаровчанами прилетел новый борт из Томска.

Оксана Сер - член правления НП  "Дальневосточной союз туриндустрии"

"Тут не только Хабаровск зацепило. Тут зацепило все города России. Вся цепочка была нарушена. Везде задержки"

Неполадки с самолётами у Азур эир не первый раз. В феврале этого года Росавиация уже ограничивала действие сертификата эксплуатации компании.

"В ходе проверки, которую Росавиация провела в декабре 2017 года, в деятельности авиаперевозчика были выявлены несоответствия и недостатки, касающиеся вопросов поддержания летной годности воздушных судов и организации летной работы. ООО «АЗУР эйр» в установленные актом сроки не подтвердило устранение выявленных несоответствий и замечаний в полном объеме."

Буквально на прошлой неделе два рейса из Красноярска в Таиланд также прошли не с первого раза из-за технических неисправностей самолетов. По этим фактам следователи уже проводят проверку.

 

Татьяна Шевчук

Связаться с редакцией

Редакционный WhatsApp программы
«Вести-Хабаровск»

+7-909-844-26-26

Телефон редакции
ГТРК «Дальневосточная»

(4212) 42-64-26

Электронная почта службы информационных
программ ГТРК «Дальневосточная»

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.