Есть интересное видео или тема для сюжета? WhatsApp редакции «Вести-Хабаровск» +7-909-844-26-26

Проблема с жд-переездом в Переяславке

Проблема с жд-переездом в Переяславке

Сигнал до скрежета тормозных колодок знакомый автолюбителям Переяславки и соседних сёл. Шлагбаум опускается и по обе стороны железнодорожного переезда образуются длинные пробки.

"это же издевательство над людьми  особенно пожароопасный период пожарки стоят, скорая. Люди ждут, а она не добирается"

"Как на работу едем – всегда закрытый  тратим бензин, время жгём"

По этому перегону «Хор - Верино», который «разрезает» Переяславку пополам,  ежедневно проходит 180 пассажирских и грузовых поездов. Средний интервал их движения  в последние три года - всего около шести минут. То есть переезд закрыт не менее шести часов в сутки!

Кирилл Рогачёв

"Проблема усугубляется тем, что объездного пути – пусть даже длинного – в Переяславке попросту нет. Когда состав блокирует дорогу остается единственный вариант – только ждать"

Власти шести населенных пунктов в Могилевском и Черняевском сельских поселениях  начали писать в ДВЖД, но отклика пока не нашли

Ирина Белова, глава Могилевского сельского поселения

"вопрос не решается никак. Наоборот у нас ситуация ухудшилась. Потому что зона безопасности  она увеличилась."

Жители отрезанных рельсами сел образовали инициативную группу в надежде добиться строительства путепровода. И уже четыре года получают неутешительные ответы  от руководства железной дороги и краевых властей

Николай Тимошенко, представитель инициативной группы

"РЖД нам ответило, что мы строить ничего не будем. Потому что нам ничего не мешает  мы обратились в министерство промышленности и транспорта. Министерство промышленности и  транспорта нам ответило что по предварительным расчетом стоит 150 миллионов  но денег нет"

Поскольку автодорога, пересекающая пути, находится в краевой собственности, то строить путепровод -отмечают в ДВЖД - должны все-таки региональные власти. Но им готовы помочь

Александр Астафьев, инженер дистанции пути ДВЖД ОАО «РЖД»

"объекты регионального значения строят субъекты РФ. Это не является объектом  железнодорожного транспорта. Он в технологическом процессе нашем не участвует. Но думаю, если правительство края обратится к начальнику ДВЖД, он окажет какое-то содействие"

Профильное краевое министерство сейчас изучает проблему. А РЖД уже объявило, что с  2021 года составы здесь будут ходить ещё чаще. Каждые  3-4х минуты.

 

Кирилл Рогачёв

Связаться с редакцией

Редакционный WhatsApp программы
«Вести-Хабаровск»

+7-909-844-26-26

Телефон редакции
ГТРК «Дальневосточная»

(4212) 42-64-26

Электронная почта службы информационных
программ ГТРК «Дальневосточная»

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.