Есть интересное видео или тема для сюжета? WhatsApp редакции «Вести-Хабаровск» +7-909-844-26-26

Закрытие муниципальных маршрутов

Закрытие муниципальных маршрутов

Через девять дней хабаровские муниципальные перевозки станут историей. С 1-го апреля из 14 маршрутов - автобусы городского автопарка останутся только на одном. Первом. Водители и кондукторы остальных, трудившиеся в МУП "Горэлектротранспорт" на основе срочных трудовых договоров, рассчитанных на три месяца - попали под сокращение

Ольга Симакова, заместитель начальника управления транспорта администрации г. Хабаровска

"по информации перевозчиков достаточно высокая зарплата на предприятиях коммерческих, поэтому я думаю они могут смело идти туда работать  перевозки по всем маршрутам будут обеспечены - работа такая ведется"

Водитель автобуса с 38-летним стажем Вячеслав Сагетдинов, попавший в число 150 сокращаемых, пытается узнать у руководства предприятия, за что. И правда ли ему предлагают переучиться на рулевого троллейбуса. Но там уходят от ответа

- это что такое? это что за дела?

- всего лишь два вопроса...

Вячеслав Сагетдинов, водитель автобуса МУП г. Хабаровска "ГЭТ"

"в добровольно-принудительном порядке говорят людям - либо вы идете туда, либо уходите за ворота  муниципальный транспорт отдается в частные руки, где собственник будет загибать свои цены без всяких тарифов и всякой ценовой политики и кому-то это выгодно"

По информации бывшего руководителя профсоюзов транспортной организации большинство получивших уведомление о переводе в троллейбусный парк отказываются менять специальность

Василий Остапенко, почётный работник транспорта РФ, бывший руководитель профсоюзной организации ХПАТП №1

"на троллейбусы на трамваи переучиваться не собираются. и к коммерсантам не хотят идти. почему, говорю. такая же работа. но не такие гарантии там болеть нельзя. отпусков нет"

В МУП "ГЭТ" осталось только 23 газовых автобуса. Часть, арендованная у обанкротившегося ХПАТП, продана в счет погашения долга. Например в Новосибирск. "Остатки" ждут своей очереди на этом - как назвали водители парка - кладбище автобусов на территории предприятия

Кирилл Рогачёв

"В январе прошлого года закончило работу хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие номер один, обслуживавшее 14 маршрутов. Тогда из 700 его сотрудников в новообразованный "Горэлектротранспорт" перешло около 400 человек. Предприятие "ГЭТ" было основано на базе также обанкротившегося трамвайно-троллейбусного управления"

Недвижимое имущество банкрота ХПАТП - автоколонна "Южная" и парк на Промышленный также ушли с молотка.

 

Кирилл Рогачёв

Связаться с редакцией

Редакционный WhatsApp программы
«Вести-Хабаровск»

+7-909-844-26-26

Телефон редакции
ГТРК «Дальневосточная»

(4212) 42-64-26

Электронная почта службы информационных
программ ГТРК «Дальневосточная»

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.