наверх

Интернет-вещание радио ГТРК "Дальневосточная"

09 декабря, 15:45 / Вести-Хабаровск

Продуктовый бренд

 

 

"Наш выбор 27" под узнаваемым силуэтом истребителя. Новый логотип уже можно увидеть на товаре, но пока только в виде наклеек на штатной упаковке. Производители на этот отличительный знак возлагают большие надежды.

Ольга Ковач, коммерческий директор комбината детского питания

 - Не всегда нас узнают, не всегда читают надписи, не всегда видят кто из нас производитель. Поэтому мы очень рады, что подготовили такой проект.

О лидирующих позициях местные предприниматели мечтают давно. Правда, пока далеко не все жители региона отдают предпочтение продукции, изготовленной в Хабаровском крае.

Виктория Калюжная, жительница г. Хабаровска

 - Ну, например помидоры и огурцы, которые у нас выращиваются в теплицах, я знаю, очень хорошего качества. Что касается колбасы, то предпочитаем неместную.

Как бы там ни было, предприниматели готовы наращивать объемы производства. Надеются - боевой самолет, известный своими грозными характеристиками всему миру - поспособствует продвижению их продукции не только на территории родного региона, но и по всей России.

Андрей Барабанов, директор мясоперерабатывающей компании

 - На сегодняшний день, наша компания готова поддержать мощностями все потребности нашего края в продуктах, которые мы производим. Это мясную гастрономию, деликатесы, полуфабрикаты.

Но право разместить на товаре региональный знак качества нужно будет еще заслужить. В Хабаровском крае сейчас 299 перерабатывающих предприятий, и около 30 из них уже готовы побороться за "самолёт" на своих этикетках. Для этого необходимо предоставить данные о регистрации предприятия на территории Хабаровского края, документы, подтверждающие качество и безопасность продукции, а так же полный перечень товара, на которых появится знак.

Вячеслав Шпорт, губернатор Хабаровского края

 - Наша задача, как можно шире вовлечь сюда, нам не надо, оставить два, три потребителя. Мы хотим, чтобы все имели такую марку, и ее все видели. Чтобы мы продвинулись на рынке соседних регионов, всего Дальнего Востока и Сибири, может и в Москву, там такого нет.

Если же носитель регионального товарного знака вдруг проштрафится, контрольно-надзорные органы отреагируют незамедлительно и запретят размещение логотипа. Первая продукция с ярким логотипом появится на прилавках уже в конце декабря.

 

Эльвира Хандошко