наверх

Интернет-вещание радио ГТРК "Дальневосточная"

31 октября, 15:59 / Вести-Хабаровск

Разработка бренда продуктов Хабаровского края

 

 

Эта мера должна увеличить охват рынка именно местными пищевиками. С 2008 года объем производства продуктов в крае снизился на 30 процентов. И нишу, которую могли бы занять краевые фермеры и заводы, заполнили собой соседи: Приморье, Амурская область и Еврейская автономия.

Николай Крецу, председатель комитета пищевой и перерабатывающей промышленности Правительства Хабаровского края

 - За этими цифрами стоит, безусловно, отсутствие наращивания новых рабочих мест, отсутствие увеличения заработной платы, это уменьшение налоговых поступлений в бюджет Хабаровского края, это, безусловно, уменьшение оборотных средств и, как следствие, это отсутствие возможности создания новых технологических линий и появление новых наименований наших продуктов. Т.е. мы становимся неконкурентоспособными.

При этом, мощности предприятий позволяют увеличить производительность. Так, хлебопекарни сейчас заняты на четверть, заводы по производству полуфабрикатов и колбасных изделий используются лишь наполовину. Появление бренда регионального продукта должно тенденцию изменить. Вариант логотипа должен содержать символы культурных традиций и национальных особенностей, авиационной промышленности, герб и флаг региона.

 

Янина Богданова