Есть интересное видео или тема для сюжета? WhatsApp редакции «Вести-Хабаровск» +7-909-844-26-26

История одной СИМки

История одной СИМки

Надежда Чуйко решила сделать себе подарок к выходу на пенсию. Купить новый смартфон, чтобы постоянно быть на связи с родными , а так же иметь под рукой соцсети. В магазине сотовых телефонов, ей подобрали новый аппарат, а менеджер УБЕДИЛ хабаровчанку на всякий случай купить себе сим карту другого оператора. Цена вопроса 300 рублей, правда , потраченных впустую, ведь карта так и была все это время без дела и не разу не оказалось в телефоне.

Надежда Чуйко, жительница г. Хабаровска

"Вот здесь , как я ее положила и я про нее забыла , я ее не вынимала , прошло два года и мне пришло от коллекторов грозное письмо с угрозами и все прочее"

Как оказалось у пенсионерки накопился долг в 700 рублей перед сотовым оператором , чья СИМ карта пролежала у нее дома мертвым грузом - по ней ни одной секунды не разговаривали, и еще 500 рублей она оказалась должна коллекторам за работу. В офисе одного из операторов " большой тройки" нам согласились объяснить ситуацию, но исключительно при выключенной камере. Менеджер своим профессиональным взглядом разглядел, что "симка" была извлечена из пластиковой инфокарты. Целостность крепления нарушена, чего пенсионерка не могла заметить даже при помощи очков.

Иван Емельянов, эксперт по IT-технологиям

"Наверняка произошло следующее. У сотовых операторов такое практикуется , продавец не мог продать неактивную сим-карту. а так он ее вставил в смартфон , активировал , а потом обрато вернул в инфокарту."

А это значит , что абонет незаметно для себя начал получать услугу. Плюс к этому, оказалось, что у сотового оператора, чью СИМкарту купила пенсионерка , по словам сотрудников центра обслуживания частных клиентов , нет своего центра взысканий задолженностей у абонентов , поэтому он взаимодействует с коллекторскими агентствами. Вот и пришло письмо с требованием на 1200. Таких случаев в крае далеко не единицы

Ольга Рыбникова, начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю

"Покупателям нужно помнить , что при покупке сим-карты он заключает договор на оказание услуг связи, он не просто приобретает товар сим -катру , а он заключает договор"

И просто так положить на полку и забыть про нее уже не получится. Это аксиома , которую нужно запомнить каждому , кто пользуется мобильной связью.

 

Елена Парфенова

Связаться с редакцией

Редакционный WhatsApp программы
«Вести-Хабаровск»

+7-909-844-26-26

Телефон редакции
ГТРК «Дальневосточная»

(4212) 42-64-26

Электронная почта службы информационных
программ ГТРК «Дальневосточная»

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.