Есть интересное видео или тема для сюжета? WhatsApp редакции «Вести-Хабаровск» +7-909-844-26-26

Реконструкция дорог

Реконструкция дорог

Участок Краснореченской от Богачева до Прогрессивной обязателен к посещению, он в списке аутсайдеров. Работы здесь уже должны кипеть, но из-за бюрократических проволочек дорожная техника развернется только к концу августа. Тем не менее в 2019-ом 46 тысяч квадратных метров на этом объекте оденут в новый асфальт.

- Улица краснореченская в ген плане рассматривается, как магистральная улица непрерывного движения В Южном микрорайоне у нас живут около 180 тыс жителей. Это больше, чем в Магаданской области

Федеральная программа безопасные и качественные дороги буквально поглотила краевую столицу. В плане на 2018 более ста километров. 57-уже соответсвуют нормативам

Анна Кальчук

- Сейчас такие знаки более чем на 70-ти участках Хабаровской агломерации. В плотном режиме работают и строители стараются успеть между осадками и  автомобилисты. Пробки неизбежны

Неудобства того стоят, отмечают дорожники. Ведь на отремонтированных участках скорость потока с 46 вырастет до 59 максимально разрешенных километров в час. Но нынешнее качество не предел мечтаний - говорят в росавтодоре.

Игорь Астахов, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства

- В Хабаровске необходимо переходить на более долговечные асфальтно-бетонные смеси. Те, что сейчас нас не удовлетворяют Есть пр-я рекомендации учесть это замечание

Смотреть на продвинутые реалии западных регионов и следовать за им в Хабаровске готовы. Если конечно рекомендации будут подкреплены рублями.

Олег Гроо, начальник управления дорог и внешнего благоустройства Администрации г. Хабаровска

- Давайте мы вспомним хорошую поговорку, что очень хорошее не может быть очень дешевым. Мы работаем в тех показателях, которые нам росавтодор Если нам позволят увеличить смету, то мы конечно применим более дорогостоящий и более дорогой асфальто-бетон

Общественники же, а они пристально следят за дорожной обстановкой, утверждают - дело даже не в качестве материалов, а в технологии. Участки, отремонтированные год назад уже не выдерживают натиска то ли дождевого, то ли автопотока.

Дмитрий Тарасов, представитель общественного совета при Правительстве Хабаровского края

 - Это расхождение асфальто-бетона Это недостаточная подготовка подстилающих поверхностей, земляной. Это либо недостаточное водоотведение

Результат - залатывание дыр. Но делают это подрядчики уже за свой счет, дороги на гарантии пять лет.

 

Анна Кальчук

Связаться с редакцией

Редакционный WhatsApp программы
«Вести-Хабаровск»

+7-909-844-26-26

Телефон редакции
ГТРК «Дальневосточная»

(4212) 42-64-26

Электронная почта службы информационных
программ ГТРК «Дальневосточная»

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.