наверх

Интернет-вещание радио ГТРК "Дальневосточная"

09 июня 2018, 13:01 / Вести-Хабаровск

По следам "Прямой линии с Президентом"

Комсомольчанин Петр Литвинцев просыпаться знаменитым не планировал. Но в историю прямой линии с Президентом уже вписан. Тот самый инженер самолетостроения, которому  не нашлось места в профессии. Говорит, волонтеры, которые перезванивали и уточняли его биографию несколько напутали. Его не сокращали, крыши он не красит, просил не за себя.

Петр Литвинцев, житель г.Комсомольска-на-амуре

 - Я спрашивал не о себе, а о городе Я спросил, почему в Комсомольске-на-Амуре, В городе Президентского внимания так трудно устроиться на работу

Вакансий будет больше, отвечает Президент, вторят ему и в краевом Правительстве.  Сейчас  авиационный завод живет линией гособоронзаказа, а также иностранных контрактов. В перспективе выход на новый уровень. 

Алексей Абросимов, начальник управления Министерства промышленности и транспорта Хабаровского края

 - Широкофюзеляжный  самолет....Это совместно российско-китайское проект.

Одна из самых обсуждаемых тем  - удаленность от центральной части страны. Дальневосточники уже давно отдыху на Черноморском побережье России  предпочитают Юго-Восточную Азию. Дешевле.

Анна Кальчук

 - В этом году льготные билеты были раскуплены за несколько дней. Доступные на сезон отпусков, тоже испарилиь.  Сейчас, к примеру на ближайшие даты до Москвы билет стоит 45-50 тыс руб в одну сторону.

Эконом класса за привычные 22 тысячи "туда-обратно" давно нет в продаже - говорят в кассах.

Что же касается субсидированных перевозок - они в Хабаровске уже стали синонимом очередей и скандалов. Программа корректируется каждый год. Только количество направлений с 30 в 2009 выросло до 73 в этом году. Льготных мест  тоже стало больше, но ажиотаж остался.

Дмитрий Гвоздицких, заместитель генерального директора по продажам авиационного агентства

 - Ажиотаж из-за того, что недостаточно было выделено денежных средств для программы Поднимался вопрос о выделении доп 500 млн, но пока их судьба не известна

Глава государства отмечает программу субсидирования необходимо и дальше совершенствовать. Увеличить географию, время применения и категории граждан, которые могут рассчитывать на льготы при перелетах . Конечно же затронули  тему "Дальневосточного гектара".

 - Основные проблем ДВ га, что участки выделяются очень далеко  что выдают далеко. Виталий Грищанко из Хабаровского края пишет, что его участок в 300 км от Хабаровска

В региональном правительстве, чтобы узнать о ситуации из первых уст провели своеобразное расследование. Но такого человека в базе данных нет. Вероятно нет и участка, по крайне мере на территории края.

Юрий Чайка, первый заместитель Председателя Правительства Хабаровского края по вопросам инвестиций и приоритетных проектов

 - В радиусе 300 км у нас находится вся ЕАО, Амурская, Приморский край Я буквально утром проверил. Сам попробовал нарисовать земельный участок рядом с Хабаровском Мне система дала это сделать

Что же касается инфраструктуры близ "дальневосточных гектаров". В планах возведение дорог и проведения электричества. Первые в очереди гектары в Кругликовском, Елабужском поселениях, Краснознаменке и Свечино.

 

Анна Кальчук