наверх

Интернет-вещание радио ГТРК "Дальневосточная"

09 сентября, 19:27 / Вести-Хабаровск

Прения по новым автобусам

 

 

Запрещенный приём. Сын коммерсанта, представляющего четыре новых южнокорейских автобуса, откровенно хамит оператору "Вестей". Не рад нашей съемочной группе и сам перевозчик Виталий Артамонов, которого мы спросили о соответствии машины конкурсным характеристикам.

 - Вы же видите, что угол наклона не 10 градусов?

 - С вами вообще не хочу разговаривать.

 - Я вам задал конкретный вопрос.

 - Я не хочу на ваши вопросы вообще отвечать.

Но об этом же, взобравшись по пандусу только с помощью крепкого помощника, спрашивает и инвалид-колясочник. Валерий Волков отмечает – это лучше чем ничего, но угол наклона рампы крутоват.

Валерий Волков, инвалид I группы

 - Не знаю, какие водители будут предоставлены?

 - Наилучшие!

 - Наилучшие? Потому что человек должен быть сильный. Это у меня еще легкая более-менее коляска. Есть коляски электронные. Они очень тяжелые.

То, что такой пол - вопреки таможенному документу - нельзя считать низким начальнику городского управления транспорта пытается доказать предприниматель, проигравшая борьбу за "8" маршрут.

 - По ГОСТу т/с с низким полом считается транспортное средство, образующее поверхность без ступеней.

 - Если написано в ПТС что машина красного цвета, значит красного цвета, документу надо верить.

И, даже учитывая это пополнение автопарка, из 218 заявленных в конкурсе машин с низким полом на линиях по-прежнему единицы. На российских заводах таковых, как выясняется, попросту нет.

Сергей Суковатый, и.о. начальника управления транспорта администрации г. Хабаровска

 - Проблема. Когда этот закон принимали, надо было продумать сразу сегодня, чтобы та промышленность в стране была готова поставить выпуск этих автобусов.

Кирилл Рогачёв, корреспондент

 - Покупка, например, одного южнокорейского автобуса приспособленного для инвалидов обойдется в 6 миллионов рублей, а потому - невзирая на конкурсные заявки победителей, начальник управления транспорта заявил, разумно, что на каждой линии должно быть всего 2-3 таких машины.

А пока заявленные автобусы одни предприниматели обещают закупить только зимой. Другие, как выигравший половину всех маршрутов Васильев, и вовсе уповают на Всевышнего.

 - Когда ждать новых автобусов в полном объеме?

 - Сие известно одному господу Богу.

 

Кирилл Рогачёв