наверх

Интернет-вещание радио ГТРК "Дальневосточная"

05 августа 2016, 11:09 / Вести-Хабаровск

Пресс-конференция нового начальника ДВЖД

 

 

Чтобы вникнуть в обстановку - новый начальник железной дороги провел первые полгода в разъездах, знакомился с положением дел. Сейчас рассказывает, почти за 10 лет объем перевозок увеличился на 50%. В том числе и за счет экспортных грузов в направлении морских портов и погранпереходов. Интенсивность движения такова, что интервал между поездами на отдельных участках может составлять всего 8-10 минут. Обеспечить бесперебойную работу в таких условиях сложно, еще сложнее сохранить инфраструктуру.

Николай Маклыгин, начальник Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД"

 - План мероприятий рассчитан на реализацию в период с 2013 по 2019 гг. и предусматривает 230 млрд. рублей инвестиций только в границах Дальневосточной железной дороги, а это 42% от общего объема программы.

По программе модернизации железнодорожного пути до конца сезона нужно уложить почти 400 километров рельс – при этом без остановки движения поездов. Запущены и глобальные стройки. Модернизация Транссибирской, Байкало-Амурской, Сахалинской железной дороги, работы рассчитаны до 2020 года.

Реконструкция подземного пешеходного перехода на станции Хабаровск-1 – этот проект называют самым ожидаемым для жителей и гостей города. Он обойдется железной дороге в 640 с лишним миллионов рублей.

Будут построены 4 новые посадочные платформы, обновлены павильоны выходов, установлены эскалаторы, смонтировано современное светодиодное освещение и информационные табло.

Николай Маклыгин, начальник Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД"

 - Нужно остановить движение, путь весь поднять, заменить конструкции все. После этого опять все засыпать и заложить путь обратно, пустить поезда. Пол перехода уже сделали. Уже подходим к станции.

Дата открытия уже обновленного тоннеля назначена на лето 2017 года. В России подобных подземных железнодорожных переходов всего 7, слишком дорогое удовольствие. Тем временем, реконструкция, правда, не такая масштабная, начнется еще на пяти вокзалах и 80-ти станциях Дальнего Востока.

 

Эльвира Хандошко