наверх

Интернет-вещание радио ГТРК "Дальневосточная"

11 октября 2017, 19:02 / Вести-Хабаровск

Перерасчет за тепло

 

 

Это редкий случай, когда город плавно без серьезных ЧП входит в отопительный сезон. Постановление о начале кампании мэр Хабаровска подписал 3 октября. А это значит, что у всех служб на подключение потребителей к теплу было определено 10 дней. Шероховатости старта никто не отрицает, были и сбои.

Алексей Миненко, директор управляющей компании

 - Допустим, в прошлую пятницу, у тепловых сетей произошла авария, дома были запущены, в домах было тепло, но в связи с аварией отсуствовали параметры, и услуга не соотвествовала

Счета на отопление будут выставляться не с 3 октября, момента начала общегородской кампании, а исключительно по факту подключения многоэтажек. И в каждом случае, если тепла не было во всём доме, или не работал один стояк, в первую очередь нужно обратиться с заявлением в Управляйку или ТСЖ для выяснения причин и составления акта.

 - Батареи просто ледяные

У коммунальщиков есть три дня, чтобы исправить ситуацию. В ином случае собственник может претендовать на перерасчет. Специальное постановление правительства регламентирует порядок.

Ирина Мучкаева, начальник отдела содержания жилого фонда Министерства ЖКХ Хабаровского края

 - Каждое такое нарушене должно заканчиваться актом и проведением перерасчета . Люди не должны ждать, что кто -то придет, если они никуда не позвонили, человек когда звонит, должен представиться, адрес и телефон

Елена Парфенова

 - Важно знать, что существует определенный температурный стандарт, который регулируется правилами предоставления коммунальных услуг. например, в разгар отопительного сезона, в угловой комнате температура должна быть не ниже 20 градусов, во всех остальных не ниже 18. Если эти температурные стандарты нарушены, то у собственнико есть достаточно способов не только вренуть комфорт в квартирах, но и переписать суммы в квитанциях

Это касается и качества горячей воды в период поключения домов к теплу.

В помощь собственнику и "горячая линия" регионального управления гос. контроля и лицензирования. Там принимают жалобы на любые проблемы с подачей тепла.

 

Елена Парфенова