наверх

Интернет-вещание радио ГТРК "Дальневосточная"

10 января, 17:01 / Вести-Хабаровск

Сокращение пассажирских маршрутов

 

 

 - Я инвалид второй группы, как я сяду в этот автобус? Меня там затолкают, а стоя я ехать не могу.

Восемь утра. Кажется, в салон автобуса хочет попасть вся Березовка разом. Пятнадцать тысяч жителей в микрорайоне - большинство с боем выезжают на работу в центр Хабаровска. На выбор осталось всего два маршрута - седьмой - до железнодорожного вокзала, а там с пересадками. И пятьдесят восьмой до площади имени Ленина. Ходит один раз в сорок минут.

Анатолий Безговоров, житель Краснофлотского района г. Хабаровска

 - Был еще 79-й, кому он мешал, я не знаю. Всего две маршрутки было, ходили, довозили до Комсомольской площади. Но Суковатый посчитал, что они не нужны, почему посчитал? Спросите у него, пожалуйста.

Вопросы начальнику городского управления транспорта хотят задать и жители Авиагородка. Они лишились популярной здесь скоростной шестидесятой маршрутки. Взамен пассажирам предложили пересесть на неторопливые троллейбусы. На линию пустили несколько дополнительных единиц.

Евгения Васюк, жительница Железнодорожного района г. Хабаровска

 - Быстрая скорость. Где троллейбус едет 40 минут, она за 20 минут справляется, это утром рано очень важно.

Людмила Михалева, жительница Железнодорожного района г. Хабаровска

 - Практически невозможно отсюда уехать. Троллейбусы редко ходят, а шестидесятого нет. 35-ый тоже очень редко стал ходить коммерческий транспорт.

Оптимизация коснулась и жителей Южного. Больше не смогут ездить на восемьдесят шестом, восемьдесят седьмом и самом востребованном семьдесят втором маршруте. Перевозчики уверены - таким образом в управлении транспорта решили загрузить работой муниципальный автопарк. Однако чиновники настаивают - сокращают коммерческие автобусы, заботясь о кошельке пассажиров.

Сергей Суковатый, начальник управления транспорта администрации г. Хабаровска

 - Если сегодня машин много, а людей мало чего сделает перевозчик? Поднимет цену на проезд. Народ куда будет жаловаться? Депутатам и в органы власти, а чего там творят то, а это законом предусмотрено, поднятие тарифа. Т.е. должна быть наполняемость в общественном транспорте, чтобы не было повода сегодня у перевозчиков подымать цену на проезд.

Наполняемость увеличилась в первый же день перемен. Но пока не все пассажиры, смогли оценить ее выгоду. В любом случае в управлении транспорта вопрос о ликвидации маршрутов считают решенным и пересматривать не собираются.

 

Татьяна Баснина