наверх

Интернет-вещание радио ГТРК "Дальневосточная"

15 апреля 2016, 18:39 / Вести-Хабаровск

Общественные обсуждения работы автобусов и трамваев

 

 

Всего десять процентов от общего объёма перевозок приходится на общественный электрический транспорт в Хабаровске. Однако в ближайшем будущем картина может измениться: следуя мировой тенденции, городские власти намерены по максимуму использовать потенциал трамваев.

Юлия Кабакова, корреспондент

 - Именно на трамваи эксперты сегодня возлагают надежды в решении проблемы разгрузки городских трасс и увеличения их пропускной способности. По словам специалистов, один трамвай может перевозить до семи с половиной тысяч человек в час, в то время как один автобус - всего до тысячи человек в час.

Такая разница объясняется тем, что трамваи не стоят в пробках, да и вместительность вагонов рельсового транспорта больше, чем автобусов. Теперь, подчеркнули на обсуждениях, необходимо пересмотреть всю маршрутную сеть, чтобы задействовать инфраструктуру горэлектротранспорта на полную мощность.

Сергей Суковатый, и.о. начальника управления транспорта администрации Хабаровска

 - По улице Краснореченская сегодня проходят двенадцать автобусных маршрутов, полностью или частично дублирующих трамваи.

В 73 миллиона рублей обойдётся городу обслуживание путевого хозяйства электрического транспорта: вместо предприятия данные расходы теперь будет нести муниципалитет. Не последняя роль в грядущих переменах отводится качеству обслуживания пассажиров.

Сергей Суковатый, и.о. начальника управления транспорта администрации Хабаровска

 - Трамвай должен быть гарантированным. Человек если сел на Химфармзаводе, он должен гарантированно доехать до Автовокзала, согласно тому расписанию, которое сегодня есть - за 56 минут.

Ежегодно парк пополняется. Так, в 2015-ом были приобретены два новых трамвая и один троллейбус, но пока этого недостаточно.

 

Юлия Кабакова