наверх

Интернет-вещание радио ГТРК "Дальневосточная"

28 декабря 2015, 21:13 / Вести. Спорт

Трековые автогонки. Первый этап чемпионата Хабаровского края

 

 

Поднимая в воздух снежную пыль, гонщики жадно давят гашетку в пол. Они изрядно соскучились по зимним покатушкам. Декабрь сдобрил трассу обилием снега, а организаторы добавили земли и скальника. И если обычные водители были бы только благодарны такой мере, то для профи это лишь дополнительная нагрузка. Им бы льда, да побольше.

Андрей Чернецких, победитель 1 этапа чемпионата края по трековым автогонкам

 - На льду одинаковый держак, на нашем языке говоря, а здесь попадается и грунт, и снег, и укатанный снег, то есть где-то скользко, где-то земля присутствует, то есть надо выбирать, как лучше ехать.

Именно Андрей Чернецких выиграл ледовый зачёт предыдущего чемпионата. А вот чемпион абсолютный - Антон Осиевский. Почти двухметровый гонщик поставил себе задачу - выиграть все 8 этапов. Для этого он как следует апгрейдил свой Цивик. Не забыл и подготовиться сам - соорудил специальные мини-валенки.

Антон Осиевский, победитель чемпионата Хабаровского края по трековым автогонкам 2014/2015

 - У нас просто здесь не жарко, не май месяц, как говорится. Мы все покупаем обыкновенные валенки, обрезаем их, кто-то даже пишет сбоку фирмы, но в них удобно ходить и тепло.

 - И в них же и ездите?

 - Да нет, конечно, снимаем.

Остаться без бампера - это полбеды. Как же обидно команде ТОГУ, зелёный болид которой не допустили к старту из-за недобора веса. А ведь Тойота MR-2 1983 года выпуска - уникальный аппарат. На Дальнем Востоке аналогов ему просто нет. Местные конструкторы купили лягушонка в Благовещенске за 70 тысяч рублей и потратили 2 года, чтобы подготовить его к соревнованиям. MR-2 совсем не похож на своих японских собратьев - двигатель в багажнике и задний привод открывают перед ним интригующие возможности.

Роман Ефимов, пилот команды ТОГУ

 - Наши ребята решили попробовать задний привод - как он будет на треке себя показывать, потому что по всем характеристикам задний привод должен выигрывать старт у переднего.

Опробовать новобранца команда ТОГУ сможет 10 января, когда пройдёт следующий этап чемпионата. В этих же стартах победу одержал Андрей Чернецких на Хонде Цивик.

 

Роман Игнатик