наверх

Интернет-вещание радио ГТРК "Дальневосточная"

13 января, 11:32 / Вести-Хабаровск

Отменён автобус до посёлка Осиповка

 

 

Пешком, да еще и с риском для жизни. Перебегать через федеральную трассу семье Нагорных теперь приходится каждый день. С Нового года, когда в Осиповку перестал ходить автобус сорок восьмого маршрута.

Андрей Нагорный, житель поселка Осиповка

 - У нас ребенок занимается гимнастикой, приходится его ходить забирать. Так бы автобусом бы доехал - мы здесь его встретили. Но приходится идти аж на Трехгорную, что ж поделаешь.

Затяжные пешие прогулки приходится совершать и другим жителям Осиповки - многие из которых - молодые семьи и не у всех есть личный автомобиль.

 - Мы в поликлиннику уехать не можем, а обследование надо проходить.

 - Первые, начальные, второй, третий класс - они учатся со второй смены. Естественно заканчивают в пять часов вечера. Как они обратно с двумя пересадками, неизвестно на каких автобусах будут добираться домой?

Чтобы добраться до автобусной остановки нужного маршрута идти теперь приходится полтора километра. Не говоря уже о школе. Ближайшая, в которой были свободные места для детей из Осиповки, находится аж в четырех километрах на улице Даниловского. А междугородние автобусы, которые могли бы брать людей, проходят мимо.

Александр, водитель автобуса маршрута №15

 - Здесь ходит №154, №151, №103 вот три автобуса. Вот там вот остановку сделать и все. Никаких проблем бы небыло.

Но сделать здесь автобусную остановку не позволяют строительные нормы и правила. Поэтому на междугородний транспорт надежды нет. Как и на рентабельность маршрутов до Осиповки, которые приносят перевозчику убытки.

Алексей Деменок, директор МУП города Хабаровска "Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие №1"

 - Должно быть введено финансирование. Возмещение затрат перевозчику - за обслуживание такого маршрута. Если такая практика в Хабаровске будет введена, ну тогда это может работать в режиме датирования убытков предприятию. Пока такого режима нет.

Жителям Осиповки пока остается подстраиваться под график единственного автобуса пятнадцатого маршрута, который крайне редко, но пока еще сюда заходит. Или же осваивать новые более короткие пешие направления.

 

Даниил Маевский